Зростання на 250-300%: маркетплейс EVA.UA поділився результатами Чорної п’ятниці

В сети магазинов EVA поделились результатами нынешней распродажи "Черная пятница".

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе ритейлера.

Так, 24 ноября на сайт EVA.UA поступило более 40 тыс. заказов. Это примерно на 250-300% больше, чем обычно (около 10-12 тыс. заказов в сутки).

По словам директора департамента электронной коммерции ООО "РУШ" (EVA и EVA.UA) Елены Анненко, средний чек интернет-магазина в Черную пятницу составил около 800 грн.

Тематическая кампания "Дика пятница" в этом году проходила на сайте и в магазинах ритейлера с 9 по 26 ноября включительно. В этот период продажи достигли около 10% от годовой выручки интернет-магазина компании.

Успех распродажи объясняют большими скидками, также, по мнению Анненко, сработали нововведения и доработки, которые удалось реализовать в 2023 году.

На сайте ассортимент увеличился на 45% по сравнению с 2021 годом, и на целых 70% по сравнению с прошлым, когда пришлось его сокращать из-за проблем с товарами, – говорит Анненко.

Читайте также: Сколько украинцы тратят с банковских карт в супермаркетах – статистика НБУ

*Справка. Сейчас на маркетплейсе EVA.UA представлено более 100 тыс. наименований в разных категориях. Для удобства в интернет-магазине были созданы отдельные тематические пространства, в частности EVAbeauty, EVApro, EVApremium и другие.