Рост почти на 70%: что покупали украинцы на MAUDAU в 2024 году (итоги)

В течение прошлого года маркетплейс МАУДАУ достиг роста продаж на 67% и увеличил узнаваемость бренда на 19,12%

Кроме того, компания расширила ассортимент на более 2100 новых брендов, заняла треть онлайн-рынка алкоголя и запустила новый вид доставки, рассказали УСТЦ в пресс-службе ритейлера.

Как искали MAUDAU?

Запросы "maudau" и "маудау" в поисковых лентах в 2024 году выросли в 1,5 раза, тогда как неправильных запросов существенно уменьшилось. Впрочем, ошибки все равно случаются. Топ 3 самых забавных варианта запросов:

  • "маулау" - 3 тысячи запросов;
  • "мак дау" - 1,7 тысячи запросов;
  • "имею даю" - 1 тысяча запросов.

Финансовые результаты

Рост продаж составил 66% по сравнению с предыдущим годом. На сайте появилось более 2100 новых брендов и 509 новых категорий, среди которых - товары из Азии и Кореи, книги, БАДы и многие другие. Быстрее всего развиваются категории "БАДы и спортивное питание" и "Освещение и техника для кухни", со средним темпом роста 800%.

Самыми популярными категориями на MAUDAU были:

  • Алкоголь 
  • Продукты и напитки
  • Детские товары
  • Красота и уход
  • Зоотовары

рост более чем на 70, кого покупали украинцы на маудау в 2024 году | 1

Кроме этого, в 2024 компания MAUDAU запустила первую собственную торговую марку МАУПАВ в категории кормов для животных, которая уже получила популярность среди гостей онлайн-платформы и их любимцев.

Также была расширена география собственной курьерской доставки во Львове и Днепре, запущена доставка заказов в точки выдачи Сильпо.

2024 год научил фокусироваться на действительно важном. По уровню насыщенности он легко дал фору трем предыдущим годам вместе взятым. В 2025 будем делать следующие логические шаги в построении лучшего сервиса среди украинских e-com проектов. А индикатором того, что у нас получается, будет счастье наших гостей, партнеров и сотрудников, - комментирует Артем Домбровский Chief Executive Officer MAUDAU. 

Год MAUDAU в цифрах

  • Увеличены продажи в соцсетях в 2 раза.
  • Осуществлены партнерские программы: от одного в январе до 10+ партнеров в декабре, рост дохода в 17 раз.
  • Проведено более 9 000 фотосетов.
  • Запущено более 10 000 акций. В общем рассылки охватили около 50 млн контактов через e-mail, SMS и в Viber. 
  • Проведено 8 масштабных рекламных кампаний.
  • Опубликовано 2 300+ постов во всех соцсетях MAUDAU.

рост более чем на 70, кого покупали украинцы на маудау в 2024 году, по итогам 1 | 2

Новые инструменты и сервисы

Благодаря новым разработкам MAUDAU, было достигнуто улучшений в качестве обслуживания и эффективности работы.

Был запущен новый вид доставки: самовывоз из супермаркетов "Сильпо". Заказ можно забирать в 55 удобных точках выдачи в Киеве, Одессе и Львове.

Читайте также: Обувь, Starlink и не только: что украинцы заказывали из-за границы в 2024 году (аналитика "Новой почты")

А также разработана новая платформа Competera для управления процессами ценообразования, которая обеспечила быструю реакцию на изменения и повышение маржи на 2% от оборота.