Никаких украшений и музыки. Почему вильнюсский ТРЦ объявил «рождественскую детоксикацию»

Большой вильнюсский ТРЦ Europa в этом году выбрал нетрадиционный вид рекламной кампании к рождественско-новогодним праздникам. «Все проходит - пройдет и Рождество. Здесь его меньше» - таким смелым лозунгом он встречает своих посетителей.

В 2024 году торговый центр решил стать местом, куда можно «сбежать от праздничного хаоса», то есть сделать покупки и выпить кофе без рождественской музыки на фоне, которая часто бывает довольно навязчивой.

Europa стала первым ТРЦ, который не призывает к рождественским покупкам и стремится привлечь тех клиентов, которые устали от коммерциализации Рождества.

image 2024 12 11 12 36 17 | 1

Быстрый темп, в котором и без того живут работники соседних офисов, в декабре становится еще более интенсивным. Неописуемая предпраздничная суета переплетается с работой и сроками проектов. И тут самый уютный праздник превращается в соревнование на фоне надоевшей рождественской музыки. Так и родилась наша кампания «Рождественская детоксикация. Europa - здесь меньше Рождества». Наши посетители найдут себе место, где Рождества меньше, - сказала глава ТЦ Europa Виктория Гражене.

По словам представителя компании Truth Томаса Бартникаса, таким образом девелопер реагирует сразу на несколько тенденций:

  • чрезмерное потребление;
  • ухудшение эмоционального и психического состояния здоровья людей;
  • потребности клиентов.

Читайте также: Глобальные доходы от рекламы впервые превысят 1 трлн долларов - кто заработает больше всех

Выбранный нами тон коммуникации - черный цвет и «кричащая голова» прекрасно отражает идею детоксикации. Да, эта «кричащая голова» - иллюстрация, созданная искусственным интеллектом, она означает хаос, вызванный тем, что Рождество превратилось в коммерцию. Эта картина смело передает весть о безумии, которое люди переживают во время праздников из-за сильного давления рекламы и потребления», - сказал он.

image 2024 12 11 12 37 48 | 2

Delfi