"Зеленые" стартапы и вторичная переработка: Inditex стремится достичь нулевых выбросов к 2040 году

Іспанський фешн-гігант Inditex, що є власником брендів Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius та інших, заявив про плани розширити послуги з продажу вживаних речей і більше використовувати перероблені матеріали. Таким чином група хоче вдвічі знизити вуглецеві викиди до 2030 года. Глобальная цель - достичь нулевого уровня углеродных выбросов в 2040 году.

Заявление было сделано на ежегодном собрании инвесторов компании и является еще одним шагом в рамках обновления стратегии устойчивого развития, представленной в 2019 году.

Эти действия Inditex связаны с намерениями ЕС ввести правила, регулирующие "быструю моду".

Планы Inditex

Группа уже начала инвестировать в предприятия, занимающиеся устойчивым текстилем. К концу десятилетия, 40% используемых материалов Inditex должны быть получены в результате традиционной переработки, а 25% - в результате инноваций.

Компания рассматривает возможность создания инвестиционного фонда для поддержки "зеленых" стартапов и технологий. Также корпорация хочет расширить пилотную программу по внедрению услуг по ремонту и перепродаже, запущенную в прошлом году в Великобритании, на другие ключевые рынки в течение двух лет.

Читайте также: Харьковский ТРЦ NIKOLSKY предлагает присоединиться к флешмобу #ZARAповертайся

Кроме этого, производитель модной одежды имеет цели по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли до 2030 года.

*Довідка. У 2022 році ритейлер спричинив викиди у розмірі 18 мільйонів тонн еквівалента вуглекислого газу, що можна прирівняти до цілого мільйону перельотів з Нью-Йорка до Лондона і назад. Цей показник перевищує дані H&M Group та Shein разом узятих.

TradeMaster