Основатели доставки "Гудфуд Дома" запустили маркетплейс замороженных блюд из популярных ресторанов

Основатели проекта по доставке замороженных продуктов "Гудфуд Вдома" запустили маркетплейс замороженных блюд из известных ресторанов.

Об этом рассказал один из соучредителей сервиса Александр Гудков в комментарии изданию Forbes.

Все блюда из маркетплейса "Вдома" доставляют по всей стране в шоковой заморозке по рецептам известных заведений, они уже адаптированы для домашнего приготовления. Сервис начал работу 30 января 2024 года.

Главная идея маркетплейса - дать возможность пробовать блюда из легендарных ресторанов по всей Украине.

К маркетплейсу уже присоединились заведения "Китайский Привет", Musafir, "Гималаи", Meatbusters, Ponchyk Boy, Pasteis de Kyiv и около 20 партнеров. До конца этого года планируется привлечь 100 ресторанов и еще 50-60 производителей.

инвестиций в маркетплейс не было, ведь у нас была построена инфраструктура еще со времен проекта "Гудфуд дома" - это интернет-ресурс, производство, склады. Основная инвестиция - это маркетинг и сервис, и она уже себя окупает, - говорит Гудков.

Сейчас маркетплейс обрабатывает около 100 заказов в день. Доставка пока доступна в Киеве, Львове и Днепре, но в течение февраля расширится по всей Украине.

По словам Гудкова, за 2024 год компания хочет вырасти до 300 заказов в день.

*Справка

Сервис "Гудфуд Вдома" три года назад основали Александр, Юлия и Елена Гудковы, сейчас проект имеет распределительные склады в Киеве, Львове, Днепре.

Читайте также: Коллаборация с Ponchyk Boy. Как формат "Айфончик и Пончик" открыл двери столичных ТРЦ для сети "Техно еж"

Производство расположено в столице, всего в проекте работает около 20 человек. В 2022 году выручка компании составила 24 млн грн.