Zara запускает шопинг-шоу для увеличения продаж в Европе
Испанский гигант фаст-фешн Zara, принадлежащий группе Inditex, хочет увеличить свои онлайн-продажи в Европе с помощью новой концепции, которую уже активно использует в Китае
С ноября 2023 года Zara транслирует еженедельное пятичасовое шопинг-шоу в прямом эфире через Douyin, версию TikTok, которая разрешена в материковом Китае.
Ці трансляції допомогли значно збільшити продажі ритейлера в e-commerce. Тепер бренд хоче спробувати повторити цей успіх і на інших ринках по всьому світу.
В Китае Zara показывает моделей в своих платьях, обуви и украшениях, а также кадры подиума и закулисные снимки. Эти трансляции имеют более расслабленный стиль, чем другие, которые больше сосредоточены на жестких продажах.
Шоу Zara привлекают в среднем 800 тыс. зрителей и помогают повысить узнаваемость бренда.
Читайте также: Владелец Versace и Jimmy Choo зафиксировал резкое падение прибыли
Европейские шоу будут транслироваться в собственном приложении и на веб-сайте Zara, а не через внешние каналы социальных сетей. Ожидается, что эксперимент запустят в период между августом и октябрем этого года.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації