Zara открыла флагман с кафе и студией контента в Китае (фото)

Модный бренд Zara, принадлежащий группе компаний Inditex, открыл флагманский магазин с цифровой интеграцией в восточном китайском городе Нанкин.

Новые функции магазина будут опробованы в Китае, прежде чем компания решит, распространять ли их на другие рынки, сообщает Reuters.

Потребность в обновлении розничной сети Zara стала особенно очевидной в Китае. Многонациональные бренды, ориентированные на потребителей среднего класса страны, имеют снижение доходов из-за малого спроса, а также усиление конкуренции со стороны местных брендов, которые имеют гибкие внутренние цепи поставок и цифровое присутствие.

zara 3 | 1

Новый флагман Zara площадью 2 500 кв. м, занимающий два этажа, содержит салон для частных покупок с лаунж-зоной и личными раздевалками.

В магазине есть студия проверка пригодности с несколькими камерами и освещением, где клиенты могут снимать собственный видеоконтент и загружать его непосредственно на свои телефоны. Кроме того, на первом этаже расположена первая концепция кофейни бренда Zacaffe за пределами Испании.

зара | 2

Zara не впервые экспериментирует с новыми концепциями в Китае, прежде чем экспортировать их на другие рынки. В прошлом году популярная серия шопинг-шоу в прямом эфире на Douyin, китайской версии TikTok, побудила бренд экспериментировать с подобными прямыми трансляциями в Европе и США.

Зара 1 | 3

В течение последних нескольких лет Inditex сокращает площадь своих магазинов по всему миру, стремясь оптимизировать торговые площади, сосредотачиваясь на флагманских точках в лучших местах и наращивая онлайн-продажи.

Читайте также: Zara представила свой обновленный экологический флагман в США (фото)

В 2019 году Inditex имел 570 магазинов в Китае, что было крупнейшей физической сетью после Испании. По состоянию на 31 января этого года это количество сократилось до 132.