Zara, H&M та Uniqlo: гіганти фаст-фешн закликали людей більш свідомо купувати речі

Світові мас-маркет бренди H&M, Uniqlo та Zara закликали покупців більш відповідально ставитися до екології та свідомо купувути їхню продукцію.

Гиганты фаст-фэшн просят потребителей ремонтировать старую одежду, если это возможно, а не сразу выбрасывать и покупать новую.

Менеджменти шведського H&M, японського Uniqlo та іспанського Zara просять подумати перед покупкою трендової речі, чи справді вона так конче необхідна.

Новые правила ритейлерам диктует современный экологический тренд, который борется с засорением окружающей среды из-за чрезмерного потребления.

Зіштовхнувшись зі зростаючим контролем за станом навколишнього середовища, модні бренди, зокрема H&M, Uniqlo та Zara, заохочують покупців латати свій старий одяг, а не викидати його, - зазначають у The Wall Street Journal.

Эко-инициативы Inditex

Раніше ми розповідали, що компанія власник Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius заявила про плани розширити послуги з продажу вживаних речей і більше використовувати перероблені матеріали.

Таким образом, испанская группа хочет вдвое снизить углеродные выбросы до 2030 года. Глобальная цель - достичь нулевого уровня углеродных выбросов в 2040 году.

Читайте также: Максим Гаврюшин, УСТЦ: Inditex может вернуться в Украину уже осенью этого года

Эти действия Inditex связаны с намерениями ЕС ввести правила, регулирующие "быструю моду".

Кроме этого, производитель модной одежды имеет цели по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли до 2030 года.

Подробнее об эко-инициативе Inditex читайте в материале.

The Wall Street Journal