Zara, H&M и Uniqlo: гиганты фаст-фешн призвали людей более сознательно покупать вещи

Мировые масс-маркет бренды H&M, Uniqlo и Zara призвали покупателей более ответственно относиться к экологии и сознательно покупать их продукцию.

Гиганты фаст-фэшн просят потребителей ремонтировать старую одежду, если это возможно, а не сразу выбрасывать и покупать новую.

Менеджменты шведского H&M, японского Uniqlo и испанского Zara просят подумать перед покупкой трендовой вещи, действительно ли она так необходима.

Новые правила ритейлерам диктует современный экологический тренд, который борется с засорением окружающей среды из-за чрезмерного потребления.

Столкнувшись с растущим контролем за состоянием окружающей среды, модные бренды, в частности H&M, Uniqlo и Zara, поощряют покупателей латать свою старую одежду, а не выбрасывать ее, - отмечают в The Wall Street Journal.

Эко-инициативы Inditex

Ранее мы рассказывали, что компания владелец Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius заявила о планах расширить услуги по продаже подержанных вещей и больше использовать переработанные материалы.

Таким образом, испанская группа хочет вдвое снизить углеродные выбросы до 2030 года. Глобальная цель - достичь нулевого уровня углеродных выбросов в 2040 году.

Читайте также: Максим Гаврюшин, УСТЦ: Inditex может вернуться в Украину уже осенью этого года

Эти действия Inditex связаны с намерениями ЕС ввести правила, регулирующие "быструю моду".

Кроме этого, производитель модной одежды имеет цели по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли до 2030 года.

Подробнее об эко-инициативе Inditex читайте в материале.

The Wall Street Journal