Заказчики предпочитают дизайнеров, которые делают не гламурные, а практичные вещи

Во Львове есть достаточно влиятельный центр мебели и интерьера - MARK, который задает тенденции развития отрасли в регионе.
Вячеслав Макаренко - его управляющий директор, с которым нам удалось поговорить, несмотря на его довольно напряженный график.

Накануне следующего ARCHMEETING, Вячеслав Макаренко нашел время для DHC и ответил на несколько вопросов относительно будущего, дизайна и вообще развития отрасли.

                  DHC: Центр мебели и интерьера - один из крупнейших в регионе. Расскажите о нем подробнее.

                  В.М. 12 мая 2007 года во Львове состоялось открытие первого в то время в Западном регионе Торгового центра мебели и интерьера. Сегодня MARK – это комфортный торговый центр современного формата площадью 10 000 м2, который работает в формате дизайн-центра и представляет более 100 show-room`s от лучших поставщиков мебели, света, декоративно-отделочных материалов и предметов интерьера в ценовом сегменте. «среднего+» к премиум классу. Выгодное географическое расположение у основной транспортной артерии города, грамотная концепция торгового центра, включающая в себя тщательный отбор лучших и известных компаний, правильное расположение их в ТЦ, позволило привлечь большой поток покупателей и дизайнеров.

Mark
mark

                        DHC: В MARK можно ли полностью укомплектовать интерьер?

                        В.М. Мы объединили большинство современных мебельных и интерьерных салонов в одном центре. Для удобства посетителей на трех этажах (-1, 1 и 2 этаж) Определенными ассортиментными секторами расположено множество магазинов. Поход в магазины для современного потребителя уже давно превратился в нечто большее, чем просто шоппинг: он хочет получать от этого удовольствие. В ТЦ MARK существует удобная парковка, современная система вентиляции и кондиционирования. Здесь каждый найдет все необходимое для отделки своего дома: мебель, двери, предметы интерьера, декор, текстиль, ковры, освещение, обои, техника для дома, изделия из камня, дизайн-студии и многое другое. – поэтому нашим клиентам не нужно истощать себя поездками от салона к салону, теряя безумное количество времени в пробках. А если вы устали – на 1-м этаже расположено уютное кафе.

4 | 2
5 | 3

                         DHC: Какие преимущества для дизайнеров в работе с MARK?

                         В.М. Сегодня торговые центры должны развивать мультифункциональность и формировать уникальное предложение для того, чтобы выиграть борьбу с другими конкурентами. Наши арендаторы постоянно посещают специализированные выставки и привозят из них новинки и эксклюзивные вещи. Кроме того, они часто приглашают представителей фабрик, которые знакомят дизайнеров и архитекторов с новинками, трендами и современными технологиями в сфере дизайна.

6 | 4
7 | 5

                        DHC: Как Вы считаете, изменился рынок дизайна за последние годы?
                        В.М. Этот рынок всегда был динамичным, и в последние годы это лишь подтверждают. Визуальное влияние на потребителя стало не единственной задачей дизайна как такового. Современный дизайнер разрабатывает уникальные объекты среды, создающие в своей совокупности условия для удовлетворения изысканных и практически интимных потребностей общества.
Согласованность и подчиненность дизайна современным тенденциям и изменениям внешней среды, их правильное соотношение позволит обеспечить внутреннюю гармонию заказчика, формируя между ним и дизайнером устойчивые, мощные и эффективные отношения.

8 | 6

                          DHC: Планируете открывать филиалы MARK в регионе?
                          В.М. В настоящее время таких планов нет. Но есть и другие. И они не менее амбициозны. В следующем году мы намерены достраивать второй этаж ТЦ. А это еще дополнительные 2000 квадратных метров новых брендов и производителей. Итогом этой достройки будет установка панорамного лифта и эскалаторов, а также открытие более чем двадцати show-room`s. Некоторые из них впервые представлены во Львове.

                          DHC: Есть ли какие-то предпочтения в стилях или мебели у дизайнеров и заказчиков?
                          В.М. Дизайн интерьеров меняется по социальным, экономическим и культурным процессам, которые происходят в украинском обществе. Сегодняшние заказчики делают ставку на практичность, функциональность, простоту и экологичность, при этом часто отказываясь от гламура и пафоса. Именно поэтому миллионные бюджеты на эксклюзивный ремонт и отделку дома сократились в разы. И этого мнения придерживаются многие дизайнеры, с которыми мне приходится постоянно общаться.
Сейчас очень редко заказывают мебель из Италии, которая имела безумный спрос еще несколько лет назад. Сегодня заказчик предпочитает дизайнеров, использующих «эксклюзивные» фактуры и делающих не гламурные, а практичные вещи.

9j | 7

                              DHC: Насколько Вам интересны такие события, как ARCHMEETING?
                              В.М. Такие мероприятия очень полезны: узнаешь что-нибудь новое, получаешь полезную информацию и знания, находишь новых партнеров. Кроме того, очень интересно получить уникальные решения по которым на подобном мероприятии тебя знакомят спикеры. Познакомиться с новинками партнеров мероприятия и открыть новый опыт в их области.

10 | 8
11 1 | 9

ТЦ MARK

г. Львов, ул. Княгини Ольги, 95

(0322) 90–44–00,

+38 097 202 44 00

info@mark-lviv.com.ua

mark-lviv.com.ua

12 | 10