Здание за 1,3 млрд евро. Владелец Gucci совершил самую дорогую сделку с недвижимостью в Италии

Компания-владелец Gucci и многих других люксовых брендов Kering совершила крупнейшую сделку по покупке недвижимости в Италии.

Корпорация приобрела помещение расположенное по адресу Монте-Наполеоне, 8, в самом сердце исторического центра Милана - на второй самой дорогой торговой улице мира.

viale monte napoleone 8 20220128191336 951x1024 1 | 1

Здание имеет пять этажей общей площадью около 11 800 кв. м и используется для смешанного назначения.

Помимо офисов и квартир, этот адрес на самой дорогой торговой улице в Европе - и второй по цене в мире - является домом для таких брендов класса люкс, как Saint Laurent, Prada и Burberry. Также там расположено историческое миланское кафе Cova, которое принадлежит LVMH SE.

Эта сделка демонстрирует важность района Монте-Наполеоне в сфере инвестиций в недвижимость, что обеспечивает его привилегированное положение в Quadrilatero, районе, в долгосрочной перспективе. Эта улица поднялась с 11-го на второе место среди самых прибыльных улиц в мире с 2011 года по сегодняшний день, и предложение на ней значительно ниже, чем розничный спрос, - сказал Гульельмо Миани, президент округа Монте-Наполеоне.

Цена покупки в 1,3 миллиарда евро является крупнейшей, когда-либо уплаченной за одну недвижимость в Италии. Французская группа Kering купила компанию, владеющую имуществом, которым управляет Kryalos и контролируется Blackstone.

via monte napoleone 8 kryalos 740x400 1 | 2

*Справка

В январе 2024 года корпорация начала покупку элитной недвижимости и приобрела недвижимость на Фит-авеню в Нью-Йорке примерно за 963 миллиона долларов.

Читайте также: PUMA откроет первую креативную студию дизайна в Лос-Анджелесе

Kering включает такие бренды, как Gucci, который генерирует около двух третей прибыли компании, а также Botega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent, McQueen, Brioni, Boucheron и Pomellato. В прошлом году в группе работало около 49 000 сотрудников, а оборот составил около 19,6 миллиарда евро.

Across Magazine