С больших экранов в ритейл: как торговые центры и бренды подхватили волну Barbie
Выход долгожданного голливудского фильма Barbie превратил культовую куклу из детской игрушки во франшизу. Именно так считает президент ее материнской компании Mattel Ричард Диксон.
В мире все больше популярности набирает вирусный тренд Barbiecore. "Розовую лихорадку" подхватили известные компании во всех возможных отраслях. Накануне премьеры команда Barbie заключила более сотни сделок с различными брендами. На прилавках появились розовая одежда, зубные щетки, чемоданы, лаки для ногтей, йогурты и даже игровые приставки. Особые ценители могут даже забронировать проживание в Barbieʼs Malibu Dream House на Airbnb.
Не остался в стороне и отечественный бизнес, хотя рекламная кампания фильма в Украине была не такой мощной, как например в США. Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные коллаборации, мероприятия и рекламы, приуроченные к выходу киноленты Греты Гервиг в Украине и мире.
Торговые центры
Как места "скопления" различных брендов, ТРЦ активно присоединились к общему тренду.
Многие украинские торгово-развлекательные комплексы создали яркие декорации и активно поддержали рекламные инициативы своих арендаторов. Например, во львовском ТРЦ Forum Lviv дарят два билета на фильм в тамошнем кинотеатре "Планета кино", для этого посетителям предлагают принять участие в розыгрыше.
Похожий конкурс проводят и в одесском ТРЦ Riviera Shopping City, дарят также билеты, но на премьеру.
Столичный ТРЦ River Mall запустил новую рекламную кампанию "Шопинг для настоящих людей". Розовые баннеры с девушкой, смело выходящей из игрушечной коробки, появились на улицах Киева и страницах ТРЦ в соцсетях.
В харьковском ТРЦ Nikolsky не ограничились визуальным контентом и устроили "Barbie-вечеринку" для мам и дочерей. Обязательным условием для участия был розовый дресс-код, для участников подготовили конкурсы и анимационную программу, а также тематические подарки.
На пике этого тренда - американские ТРЦ. Журналистка УРТЦ побывала в одном из молов штата Джорджия и едва ли не в каждом магазине нашла элементы Barbiecore.
На центральных витринах выставлены культовые куклы, одежда и украшения в стиле Barbie, а в разделе с прессой можно найти специальный выпуск People, посвященный игрушечной красавице.
В одном из филиппинских ТРЦ SM Mall of Asia Atrium пошли еще дальше, и запустили Barbie Land Experience. Это инсталляция, которая включает 2-этажный дом мечты Barbie с музыкальной комнатой, где звучат песни из официального саундтрека к альбому Barbie the Album. Все желающие могут сфотографироваться на фотозоне, рассмотреть гардероб Barbie и тому подобное.
Коллекции к выходу истории о путешествии куклы в реальный мир выпустило немало мировых фэшн-брендов.
Zara представили Barbie-коллекцию "Zara x Barbie the Movie" в Сингапуре. Кроме одежды, линейка включает аксессуары, обувь, косметические средства и товары для дома. Все вещи, конечно, в фирменных цветах куклы.
Коллаборацию с Mattel представил и бренд обуви Crocs. Продуктом сотрудничества стали комфортные босоножки и сабо, палитра дропа представлена во всех оттенках ярко-розового и нежно-розового.
Польский масс-маркет бренд Sinsay тоже запустил в продажу розовую линейку, приобрести ее можно и в Украине. Правда, большинство моделей на сайте уже распроданы.
Коллекция "Gap x Barbie" появилась специально к выходу трейлера фильма. Она отмечает дух инклюзивности и индивидуальности, содержит футболки, юбки, худи с логотипом, а также различные аксессуары.
Едва ли не больше всего премьеру в украинских кинотеатрах ожидают детские магазины. Сеть “Будинок іграшок” запустила "Большое Barbie промо". В рамках кампании на весь ассортимент кукол бренда действуют скидки до 33%.
Активизировала маркетинг и сеть детских магазинов "Антошка". Для напоминания о наличии Barbie в своем ассортименте, ритейлер записал юмористическое видео (Reels) в соцсетях.
Неожиданные коллабы
Если коллекции одежды в стиле куклы-модницы кажутся очевидным маркетинговым ходом, то некоторые продукты изначально вообще не "вяжутся" с образом Barbie.
Но это только на первый взгляд! Так, Burger King представили специальное меню Barbie, приобрести которое можно только в Бразилии.
Оно получило название BK Barbie Combo, в него входит "Розовый гамбургер" с розовым соусом, так называемая "картошка Кена" и "пончиковый коктейль Barbie".
Читайте также: Скидки, персональный подход и ротации. Как война изменила сотрудничество ТРЦ с арендаторами
Не смогла оставить без внимания выход фильма и технокорпорация Microsoft. Компания предложила сразу два продукта в коллаборации с Barbie, первое - это новые машины в игре Forza Horizon 5, принадлежащие кукле и ее кавалеру Кену. А вторая - эксклюзивная консоль Xbox Series S, оформленная в стиле кукольного домика.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації