С акцентом на интерактивные функции: Pull&Bear обновил свой флагман в Лондоне (фото)
Бренд Pull&Bear, который принадлежит группе Inditex, представил свой обновленный флагман на Лондонской Оксфорд-стрит.
Новое пространство символизирует изменение подхода к розничной торговле модного магазина, с акцентом на интерактивные функции и эксклюзивные предложения.
В Pull&Bear отметили, что одной из выдающихся функций магазина является новая модульная система отображения комнат, которая предлагает широкоугольный обзор "0,5" для улучшения видимости и презентации товаров.
Цифровые элементы интегрированы по всему магазину с многопозиционными экранами и световыми панелями из поликарбоната, которые передают ключевую информацию и рекламу.
Кроме этого, Pull&Bear в обновленном магазине предлагает вспомогательную систему самообслуживания, а также пункт получения и выдачи онлайн-заказов.
Центральная точка магазина - зона, посвященная суббренду STWD Pull&Bear. В этом разделе представлена эксклюзивная коллекция унисекс, доступная только в этом месте.
Читайте также: Zara открыла флагман с кафе и студией контента в Китае (фото)
В пространстве также есть специальная "бесконечная зона" в примерочных комнатах, предназначенная для поддержки создания контента для таких платформ, как TikTok.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации