С акцентом на интерактивные функции: Pull&Bear обновил свой флагман в Лондоне (фото)

Бренд Pull&Bear, который принадлежит группе Inditex, представил свой обновленный флагман на Лондонской Оксфорд-стрит. 

Новое пространство символизирует изменение подхода к розничной торговле модного магазина, с акцентом на интерактивные функции и эксклюзивные предложения.

тянущий медведь 2 | 1

В Pull&Bear отметили, что одной из выдающихся функций магазина является новая модульная система отображения комнат, которая предлагает широкоугольный обзор "0,5" для улучшения видимости и презентации товаров.

Цифровые элементы интегрированы по всему магазину с многопозиционными экранами и световыми панелями из поликарбоната, которые передают ключевую информацию и рекламу.

тянущий медведь 3 | 2

Кроме этого, Pull&Bear в обновленном магазине предлагает вспомогательную систему самообслуживания, а также пункт получения и выдачи онлайн-заказов.

Центральная точка магазина - зона, посвященная суббренду STWD Pull&Bear. В этом разделе представлена эксклюзивная коллекция унисекс, доступная только в этом месте.

тянущий медведь 1 | 3

Читайте также: Zara открыла флагман с кафе и студией контента в Китае (фото)

В пространстве также есть специальная "бесконечная зона" в примерочных комнатах, предназначенная для поддержки создания контента для таких платформ, как TikTok.

Retail Gazette+