Yves Rocher запустила рекламную кампанию о "настоящих российских красавицах"
Не вышедшая с российского рынка французская косметологическая компания Yves Rocher попала в скандал с новой рекламной кампанией.
Об этом сообщил эксперт по вопросам информационных войн и конкурентной разведки Дмитрий Золотухин. По его словам, Yves Rocher предлагает подчеркнуть "русскую красоту" и сгладить "нерусскую антропометрию".
Московский Институт пластической хирургии и косметологии опубликовал материал, где рассказывалось о революционном подходе к индустрии красоты: "во всех торговых точках будут размещены таблицы и шаблоны с антропометрическими идеалами, соответствующими чистому фенотипу русской женщины".
Yves Rocher разработала новую линейку косметики и информационные открытки, которые будут раздавать россиянкам. Женщинам предлагают узнать, соответствуют ли они антропометрическим данным идеала "русской красавицы".
Проект получил название Russian Beauty, в Yves Rocher отмечают, что для него специалисты корпорации собрали и проанализировали тысячи исторических и современных данных о внешности известных русских красавиц, чье этническое происхождение было подтверждено документально.
Сегодня, когда патриотические настроения в россии сильны как никогда, корпорация Yves Rocher считает своим долгом обратить внимание на уникальность и эксклюзивность чисто русской красоты. Лучшие гены из поколения в поколение создавали неповторимый образ русской красавицы. И наша обязанность – сохранить и приумножить его, – говорится в описании кампании.
Также отмечается, что "русский фенотип" якобы является примером для тех, кто потерял самобытность "расточительно смешивая свои гены с генами других народов".
Поэтому тем россиянкам, которые не соответствуют указанному канону, предлагают "исправить" свои черты лица.
Дмитрий Золотухин заметил, что даже не верил в подлинность текста, пока не увидел архив.
Для украинца не удивительно было увидеть такую рекламу от россиян, но Yves Rocher не является российской корпорацией.
Украинский филиал французской компании отмечает то, что никак не причастен к деятельности российского офиса. Но ситуацию со скандалом вокруг кампании Russian Beauty украинское подразделение не прокомментировало.
Читайте также: С триколором и буквой V: в Офисе президента отреагировали на новую рекламу Louis Vuitton