YSL Beauté запускает временный поп-ап в Париже с работами и AR-технологиями

Косметический люксовый бренд YSL Beauté в конце марта откроет поп-ап-пространство в Париже, чтобы отметить запуск своей новой коллекции помад Loveshine.

Гостей будет встречать большой подвесной арт-объект в форме сердца, отсылающий к культовому символу YSL.

52db5830 add5 4621 85b5 c076785bbf2e | 1

В одной из комнат будет так называемый "бесконечный зеркальный ящик", где посетители смогут видеть свои изображения в повторе, сравнивать их с появляющимися на экранах текстурами и оттенками новых помад.

Также в поп-апе можно увидеть роботов, танцующие и демонстрирующие помады. В третьей комнате будет ольфакторный бар, а рядом разные игры, в частности, игровой автомат и шахматы, выполненные в цветах помад. Среди других развлечений автомат с жвачками и временные татуировки.

В пространстве будут работать шесть визажистов, которые позволят попробовать выбранные средства для губ. Посетители смогут отсканировать QR-код на фасаде поп-апа и использовать технологию Google Geospatial, благодаря которой можно получить опыт дополненной реальности.

Поп-ап от французского люксового бренда будет открыт с 15:30 до 19:00. 26 марта и с 12:30 до 19:00 27 марта.

Читайте также: Украинский бренд KSENIASCHNAIDER представил вторую коллаборацию с Adidas (фото)

Те, кто не сможет лично посетить пространство, смогут попробовать продукты для губ виртуально благодаря новому объективу Snapchat Lens от YSL Beauté.

WWD