Европейский оборот e-commerce в 2022 году достиг 899 миллиардов евро

Оборот электронной коммерции B2C в Евросоюзе в прошлом году достиг 899 миллиардов евро.

Это выше 849 миллиардов евро в 2021 году, говорится в Европейском отчете по электронной коммерции.

В документе отмечается, что хотя темпы роста e-commerce в 2022 году (на 6%) были ниже, чем в 2021-м, сектор продолжает достигать положительного прогресса, и в этом году ожидается дальнейший рост. 

По данным исследования, основным драйвером оборота электронной коммерции на большинстве европейских рынков были более высокие цены. При этом наблюдались меньшие объемы, но в некоторых отдельных сегментах, таких как путешествия, фиксировался рост. 

Отметили и новые технологии, в том числе 5G, дополненную и виртуальную реальность и цифровые кошельки. Их считают движущими силами более глубокого проникания электронной коммерции и роста устойчивости в секторе после внедрения более экологичного производства.

E-commerce в Украине

За год доля онлайн-ритейла выросла на 2% и быстрее всего развиваются именно украинские платформы.

О том, как классическим ритейлерам привлекать больше покупателей через интернет, что больше всего влияет на объемы продаж и какие за год менялись приоритеты потребителей, рассказал директор по развитию продукта Prom.ua Никита Артемчук.

Читайте также: Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в августе нивелировал сезонное уменьшение и вырос до 28,8 пунктов

Главное из его колонки Украинский Совет Торговых Центров предлагает в своем материале.

Trade Master