Євгенія Локтіонова, UTG: аутлети – один з найперспективніших форматів торговельної нерухомості

Магазины в формате аутлет очень популярны в Европе, а в Украине новинка только начала набирать обороты. Именно этот формат является одним из самых перспективных в нашей стране.

Такое мнение высказала директор компании UTG Евгения Локтионова.

Ведь аутлет-центр – именно то место, где люди круглогодично получают большие скидки на товары признанных брендов, и именно то, чего сегодня хотят покупатели, - объясняет она.

По словам эксперта, в Украине этот формат недостаточно развит. Но если ориентироваться на успешные бизнес-кейсы западных ритейлеров, обычно на десять классических магазинов у них один аутлет.

Почему это актуально?

Сейчас в мире усиливается тренд на разумное потребление, поэтому люди все больше ищут возможности сэкономить.

По данным acrossmagazine, именно аутлет-торговля демонстрирует постоянный рост среди всех сегментов ритейла.

В UTG объясняют, что рост стоимости жизни заставляет людей обращать внимание на то, сколько они тратят на товары второстепенного значения, в частности, одежду.

Аутлет формат полностью соответствует запросам современных покупателей и является сегментом рынка, который чувствует себя уверенно даже в экономически сложные времена.

Управляющий директор Rioja Estates Джайлз Мэмбри отмечает, что по мере роста цен увеличивается и сумма, которую потребитель может сэкономить.

Читайте также: Станислав Шульга, ТРЦ Sky Park: о каникулах для арендаторов, коммуникации с Inditex, товарообороте и другом

Если покупатели все же собираются потратить более 1000 фунтов на сумку от таких брендов, как Gucci, Coach или Michael Kors, они хотят увидеть товар, прикоснуться и насладиться всем процессом покупки.

Это делает физические магазины востребованнее, а цены в аутлетах привлекают потребителей, которые обычно не могут позволить себе вещи таких дорогих брендов.

UTG