Японский бренд Uniqlo создал лимитированную коллекцию с принтами от украинских художниц

Японский модный бренд Uniqlo создал коллекцию одежды вместе с организацией Ukrainian Cultural Community.

Дизайн вещей разрабатывали четыре украинских художницы, которые на данный момент живут в Берлине - Зина Исупова, Вики Берг, Сомари Птичка и Анастасия Пасечник.

Рисунки украинок нанесли на базовые футболки, лонгсливы и шоперы.

Отмечается, что покупатели могут самостоятельно выбрать желаемый дизайн и кастомизировать вещи прямо в торговой точке, а также дополнить дизайн текстом, изображением или наклейками.

Мы гордимся тем, что представляем талантливых украинских художников на европейских платформах. Спасибо Uniqlo за эту уникальную возможность! Они помогают нам продвигать украинскую культуру и демонстрировать наши таланты миру, - говорится в сообщении.

Но купить коллекцию можно только во флагманском берлинском магазине Uniqlo.

1200h630 13 | 1

Uniqlo в рф

В начале мая этого года японский ритейлер начал окончательный выход из страны-агрессорки и решил закрыть большинство своих крупных магазинов.

Решение было принято после получения более 10,8 млрд рублей убытков по итогам 2022 года.

Читайте также: Lamel, Наталья Яроменко: как украинский бренд пытается стать Zara на рынке make up

На освободившихся площадях откроются магазины локальных сетей, большее количество бывших точек Uniqlo займет российская Gloria Jeans, также откроются магазины Lime, в том числе в одном из московских ТЦ.

Компания официально не объявляла об окончательном выходе из россии, но эксперты рынка полагают, что нынешние события означают фактическое сворачивание бизнеса.

UCC