Японская сеть косплей-кафе первой в мире использовала искусственный интеллект для обслуживания гостей
В Японии maid-кафе (распространенная в Японии разновидность косплей ресторанов) At-home Café впервые использовало искусственный интеллект для перевода обслуживания на 100 различных языков.
Сейчас технологию тестируют в одном из четырех кафе сети в Токио, где работают официантки, одетые в костюмы горничных. Тестовый период продлится до конца марта.
Специальные экраны VUEVO Display, были разработаны компанией Pixie Dust Technologies, Inc. в сотрудничестве с Университетом Цукуба.
Этот прозрачный экран, излучающий легкий розовый свет, обеспечивает перевод подсказок "горничных" в режиме реального времени, отображая переводы для гостей, сидящих напротив.
Отмечается, что арендная плата за один экран составляет 900 тысяч иен (6 тысяч долларов США) в год.
Коки Фуказава, генеральный директор Infinia, компании, которая управляет сетью, отметил, что от 10 до 15 % ее клиентов являются иностранцами.
Хотя компания научила свой персонал использовать английский для подсказок, СЕО признал, что этого недостаточно., поскольку многие туристы не разговаривают на английском.
По данным Японской национальной туристической организации, в 2024 году Япония приняла рекордные 36,9 миллиона иностранных посетителей, что на 47,1% больше, чем в предыдущем году и превысило предыдущий рекорд, установленный в 2019 году, на 5 миллионов.
Значительное количество посетителей прибыло из Южной Кореи, Китая, Таиланда, Франции и Германии - стран, где английский язык не является родным.
Читайте также: Львовский ресторанный холдинг !FEST расширяет деятельность в Центральной Америке
Кроме того, устройство направлено на улучшение опыта японских клиентов с недостатками слуха. Сеть рассматривает возможность расширения его использования в большем количестве мест на основе его эффективности.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации