Как меняются покупательские предпочтения украинцев в жаркий сезон (аналитика VARUS)
Сеть супермаркетов VARUS подвела собственные итоги жаркого сезона и рассказывает, как летом изменились покупательские привычки украинцев.
В этой аналитике приведены товары, которые украинцы чаще всего заказывают во время жары на сайте ритейлера.
Напитки
Летняя жара - это прежде всего время, когда потребляется больше всего холодных напитков. Неудивительно, что лидерские позиции в заказах на приходятся именно на них.
Чаще всего в онлайн-заказах встречается пиво, минеральная вода и сладкие газированные напитки.
Для утоления жажды клиенты VARUS.UA часто выбирали фруктовые и овощные соки. В топе по количеству заказов - апельсиновый, томатный и ананасовый соки.
Также украинцы часто покупают слабоалкогольные напитки: "Ром-Кола", "Джин-грейпфрут", "Джин-Тоник", сидр и другие.
Сезонные овощи
В первую очередь это касается картофеля молодой Украины. Его заказывали 8,68% от общего количества заказов в этой категории. Следующий в списке - огурец тепличный с 5,66%. Активно заказывали также:
- Помидор розовый Украина - 4,99%;
- Помидор салатный Украина - 4,19%;
- Кабачки — 2,41%.
Рыба и морепродукты
Интересно, что в летний сезон не теряет свою популярность рыба и разнообразие морепродуктов. Чаще всего среди онлайн-заказов встречается королевская креветка - 10,75%, свежемороженый хек и окунь - 5,80% и 4,44% соответственно.
Другие категории
В сети отмечают, что в заказах клиентов всегда найдется место для бананов - 5,6%. Апельсины также никуда не исчезли из списка обязательных покупок и занимают 2,26% от всех фруктов в этой категории. Нектарины, лимоны чуть менее популярны - до 2%. Отдельно стоит сказать об арбузах, которые с конца июля набрали популярность в заказах клиентов, а в августе на них ожидается наибольшее количество заказов.
Молочная продукция также остается в категории классики. Лидером среди заказов стало молоко ультрапастеризованное "ЖМЗ" - 4,62% от всех заказов в этой категории. За ним среди лидеров является молоко ультрапастеризованное "Зоряна" - 2,93%, а молоко ультрапастеризованное "Яготинское", ультрапастеризованное "Белая Линия" и Отборное "Злагода" занимают в среднем до 2% от общего количества заказов.
Желание придерживаться здорового образа жизни вместе со стремлением перекусить сделали популярными другие молочные продукты - кефиры и йогурты.
Читайте также: С начала года в Украине открылось втрое больше магазинов, чем закрылось
Хорошо спасает от жары мороженое, клиенты VARUS.UA заказывают разные виды летнего десерта. Среди лидеров как маленький формат, которым удобно перекусить, так и большая семейная упаковка. По количеству заказов лидируют: Мороженое Сэндвич "Максимус" от ТМ "Ласка", Пломбир с джемом слива-малина "Біла Береза", "Снеговик" плодово-ягодное в шоколадной глазури от ТМ "Хладик", Пломбир в глазури "Хрещатик", Мороженое 1965 в шоколадной глазури "Лимо".
Выбором номер один среди мороженого в семейной упаковке стало мороженое Фисташка "Ла Джелатерия Итальяна". Далее в списке разместились другие вкусы того же бренда - Дыня, Шоколадно-ореховое и Манго.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації