Как выглядит гастромаркет Forta в новом ТЦ BAOBAB (фотообзор)
В пригороде Луцка, в селе Рованцы, открылся новый торговый центр "BAOBAB", якорным продуктовым арендатором которого стал гастромаркет. Forta.
Особенность магазина в том, что он является новым премиальным форматом от харьковской сети супермаркетов "Чудо Маркет".
Соучредитель компании по управлению коммерческой недвижимостью Retail.Pro Артем Ретин отмечает, что большинство магазинов в комплексе – локальные операторы, но при этом оформлены довольно интересно.
"Продуктовый якорь" стал наиболее интересным элементом ТЦ, поскольку он является эксклюзивным.
Для большинства посетителей гастромаркет Forta – это какая-то новая сеть, с большой вероятностью, новый формат кого-то из местных игроков. Для тех, кто углубился в вопрос, уже давно не секрет, что это суббренд одного из лидеров харьковского ритейла – сети супермаркетов "Чудо Маркет". Причем этот формат явно претендует на определенную премиальность, в отличие от существующей сети, - отмечает Артем Ретин.
Forta смотрится очень по европейски. В дизайне доминируют темные цвета, в декоре много дерева, а заглавные буквы навигации имеют холодную подсветку.
Хотя дизайн достаточно консервативный, в интерьере довольно часто используется оранжевый цвет, являющийся основным корпоративным цветом самого "Чудо Маркета".
Ассортимент
По словам Ретина, ассортимент Forta достаточно широк, но при этом супермаркет не кажется слишком большим.
Удивил большой ассортимент готовых блюд, на территории магазина нашлось место даже для небольшого кафе с зоной посадки. Понятно, что сейчас магазин находится на особом контроле у руководства – в момент открытия ассортимент, наличие товара на полке, подсорт и выкладка практически эталонная, – говорит эксперт.
Главное, по мнению соучредителя Retail.Pro, чтобы после отъезда команды открытия и уменьшения контроля со стороны центрального офиса, магазин продолжал обеспечивать такой же высокий уровень.
Главным вопросом для Ретина осталось то, почему пилотный проект харьковской сети был запущен именно в Луцке. Ведь достаточно сложно обеспечить полноценную логистику и управлять процессами в находящихся на противоположных концах страны магазинах.
Источник: Retаil.Pro
Читайте также: Цитрус во Львове: в чем уникальность трех магазинов сети