Как ТРЦ "Экватор" стал "файним" и этнографическим
Рассказывает Алла Ткачева, начальник отдела маркетинга сети ТРЦ "Экватор" в Полтаве и Ровно.
Тот факт, что бизнес и социальные измерения сегодня интегрированы в единый поток, уже не вызывает сомнения. Этот год еще больше усилил интерес ко всему украинскому, национальному, родному. Тыл интенсивно работает на укрепление уважения к нашим культурным достояниям. Сейчас как никогда важно по-новому открыть для себя глубину и корни нашей истории. Мне очень импонирует выражение посла украинской культуры и блогерши Софии Безверхой "Почему украинская культура - это космос, а не только веночки, шаровары и сало".
Как это было в Полтаве
Именно поэтому мы пригласили Софию Безверху на наш ивент "Файні традиції" в полтавский ТРЦ "Экватор", чтобы еще раз на офлайновой площадке торгового центра интересно и увлекательно поговорить о нашей аутентичной культуре. Кстати, еще одной нашей гостьей была известная художница по костюмам Антонина Белинская, которая выступила с лекцией: "Влияние разных культур и эпох на традиционную одежду", а также свои номера продемонстрировали украинский хор "Калина" и ансамбль народного танца "Весна".
Чтобы о "Файних традициях" не только послушать, но и созерцать их подлинность, мы организовали экспозицию традиционной одежды Полтавщины от Полтавского краеведческого музея им. Кричевского и Полтавского педагогического университета им. В.Г. Короленко. Ну и чтобы добавить мероприятие реальных ощущений, мы провели увлекательные мастер-классы по изготовлению калинового джема, куклы-мотанки и свечи-оберега.
Как это было в Ровно
К нашей аудитории в ровенском ТРЦ также присоединились София Безверхая и Антонина Белинская. А добавили настоящего украинского колорита коллектив традиционного полесского пения "Ранкова роса" и дуэт "Ватра", которые провели демонстрацию украинского традиционного строя.
Мы закреативили фотозону "Счастье и судьба, жизнь и воля", продемонстрировали работы современных украинских художниц вместе с галереей "Евро-Арт" и организовали ярмарку местных мастеров.
Отдельно хотела рассказать о концепции фотозоны, ведь визуальная коммуникация так же важна, как и словесная. Основа инсталляции - это фото молодых супругов из городка Городок Львовской области, которые женились в начале ХХ века. Фотографией с нами поделился архив Национального центра народной культуры "Музей Ивана Гончара". Как красиво когда-то украшали цветами украинских невест, какой щедрой на цвета и узоры была украинская вышиванка.
Диджитализованности добавил информационный стенд от онлайн-музея "Відкрита скриня". В Ровно мы финализовали мероприятие концертом группы The Doox, которая создала незабываемую атмосферу традиционных песен в рок-обработке.
Бренд-элементы
В этом году традиционная акция в ТРЦ "Экватор" на Хэллоуин трансформировалась в "Файні традиції". Нашими партнерами были ритейл-бренды, мы разыграли iPhone и другие подарки. На розыгрыш ценных призов зарегистрировалось более 6500 покупателей. Мы удовлетворены нашими показателями посещаемости, а это +35% в Полтаве и +7% в Ровно (по сравнению с акцией "Хэллоуин 2022"). Мы получили лучшие показатели посещаемости с 2020 года.
А еще больше мы удовлетворены возможностью воссоздать и продемонстрировать хорошую украинскую этнографию. Кстати, этнография – обществоведческая дисциплина, объектом исследования которой выступает культура и быт народа. Мы же внесли свой вклад в популяризацию национальных достояний для нашей аудитории в Ровно и Полтаве, продемонстрировав как экспертную позицию, так и лайтовый вариант созерцания и даже практического привлечения в традиционные мастер-классы. Понравилась ли наша хорошая концепция гостям – это мы уже прочитали в комментариях:)
Читайте также: Гонки в соцсетях: ТОП-20 украинских ТРЦ в Facebook и Instagram по итогам осени 2023 года (инфографика)
Наши украинские традиции прекрасны, то есть интересны, у них много праздничности, благодарности, эмпатии. Поэтому вместо «страшного» макабричного Гэлловина, который уже хоть и прижился в нашей развлекательной плоскости и бренды активно им «пользуются», мы решили внедрить новые сценарии октябрьских ивентов в ежегодном календаре ТРЦ и предложили нашим аудиториям исконно "файне". Мы по-современному воссоздали унаследовавшие осенние традиции. И они были хорошими, ведь украинцы всегда красиво одевались, ухаживали, пели, создавали обереги, готовили и шутили.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації