Как прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2021

В развитии торговой недвижимости и ритейл-сектора прослеживается несколько трендов, которые были и раньше, однако пандемия усилила некоторые из них. Это, в частности, все большая интеграция онлайна в деятельность ТРЦ и операторов, усиление роли определенных арендаторов в структуре ТРЦ или тяготение таких объектов к многофункциональности. Это и не только обсуждалось на 3-дневной выставке MAPIC, которая прошла в Каннах во Франции.

Офлайн-MAPIC возвращается

В 2021 году международная выставка в области торговой недвижимости и ритейла MAPIC вернулась в офлайн-формат. В 2020 году это мероприятие было впервые проведено в онлайне, что подчеркивалось и его названием — MAPIC Digital. Однако и в этом году цифровой формат никуда не исчез. Выставка MAPIC проходила в гибридном режиме — так называемом phygital (от англ. слов physical — физический, digital — цифровой).

В 2021 году в течение трех дней, с 30 ноября по 2 декабря, мероприятие собрало более 3000 специалистов. В частности, его посетили представители таких известных игроков рынка торговой недвижимости, как ECE, Sonae Sierra, McArthurGlen, Unibail-Rodamco-Westfield, Fashion House Group. Среди участников выставки было 1000 ритейлеров. Среди громких имен на MAPIC 2021 можно выделить такие бренды, как Etam, Mango, Uniqlo, Five Guys, Dolce & Gabbana, IKEA, Rituals, Eataly, Time Out Market.

«К сожалению, именно из-за ковидных ограничений и неопределенности большинство игроков принимали решение об участии в выставке в последний момент. Несмотря на то, что компании приезжали с меньшим количеством делегатов, среди зарегистрированных были топ-руководители и сотрудники, уполномоченные принимать решения. И это положительно сказалось на результативности встреч», — комментирует Дмитрий Допиро, официальный представитель выставки MAPIC в Украине.

Что касается участия нашей страны, то в этом году на мероприятие были зарегистрированы представители компаний Arricano Real Estate, UTG, «Эпицентр К», Nhood, NAI Ukraine, Sport Life, SZ CONSULTING, а также ТРЦ Ocean Mall. Отметим, что группа «Эпицентр К» в текущем году впервые посетила выставку. Среди 160 стендов на MAPIC два были украинскими — экспонентами выступили Arricano Real Estate и NAI Ukraine.

Источник