"Я вижу, я слышу, я чувствую": бренд Broq запустил проект в поддержку "Госпитальеров"

Команда украинского ювелирного бренда Broq запустила проект I See. И hear. I feel "Я вижу, я слышу, я чувствую" в поддержку тактических медиков.

В рамках инициативы было изготовлено 150 айтемов из алюминия, собранного из уничтоженного российского танка. Всю прибыль с продаж украшений передадут организации "Госпитальеры" на приобретение медицинских пикапов.

Основатель бренда Broq Ани Харабуги рассказывает, что цель проекта - поддержать украинское сопротивление в непрерывной борьбе за выживание.

В основу дизайна подвески легла работа одесского художника stanislover. Рисунок его трезубца переделали в форму тройничного нерва. Украшение можно носить и как серьгу, и как кулон. Изготовлена ​​она из алюминия из уничтоженного русского танка.

Когда-то они были частью их колонизационной машины, теперь они часть нашего постоянного сопротивления, — отмечает бренд.

Стоит одно украшение 200 евро.

Назвали инициативу "Я вижу, я слышу, я чувствую" в честь алгоритма, используемого в тактической медицине для проверки наличия сознания и дыхания.

Помощь шведского бренда ANZA

Ранее мы рассказывали, что шведский строительный бренд ANZA запустил проект поддержки украинцев, занимающихся восстановлением жилья или гражданской инфраструктуры.

В рамках инициативы каждый, кто подходит для участия в программе, может получить малярные кисти и другие инструменты от компании бесплатно.

Читайте также: Lacoste и Netflix создали общую лимитированную коллекцию одежды

Для этого необходимо зайти на страницу партнеров/организаторов, заполнить анкету, указав свои данные и необходимую помощь.

А кто имеет право поучаствовать в благотворительной программе, читайте в нашем материале.

Donttakefake