Walmart, Starbucks и другие. Мировые компании отслеживают разговоры своих сотрудников с помощью ИИ

Крупнейшие работодатели США, среди которых Walmart, Delta Air Lines, T-Mobile, Chevron, Starbucks, а также целый ряд европейских брендов, в частности Nestle, пользуются стартапом Aware для отслеживания разговоров среди своих сотрудников.

Аналитический инструмент Aware, основанный на искусственном интеллекте, позволяет руководству компаний отслеживать:

  • сообщения сотрудников;
  • возраст;
  • местонахождение;
  • подразделение;
  • стаж;
  • должностные функции.

Соучредитель и генеральный директор стартапа Джефф Шуман отметил, что нейросеть помогает компаниям в реальном времени "понимать риски в своих коммуникациях". Также инструмент способен выявлять издевательства, преследования, дискриминацию, несоблюдение требований и другое неподобающее поведение.

Walmart, T-Mobile, Chevron и Starbucks используют технологии Aware для управления рисками и контролем за соблюдением требований среди своих сотрудников.

Тенденция наблюдать за сотрудниками с помощью инструментов ИИ начала активно набирать популярность в мире с прошлого года. Представители стартапа рассказали, что для обучения собственных моделей машинного обучения используют данные своих корпоративных клиентов.

Читайте также: ТРЦ должны переориентироваться в универсальные общественные центры - мнение

Так, хранилище данных Aware содержит около 6,5 млрд сообщений, что составляет около 20 млрд индивидуальных взаимодействий более чем с 3 млн сотрудников.

CNBC