Walmart начал партнерство с ресейл-платформой люксовых брендов

Американский ритейлер Walmart начинает партнерство с платформой перепродажи люксовых вещей ремешок.

Начиная с 16 января, Rebag будет продавать свой полный каталог из около 27 тысяч товаров на Walmart.com, включая изделия таких брендов, как Louis Vuitton, Hermès, Chanel, Gucci, Christian Dior, Saint Laurent, Fendi, Prada, Bottega Veneta и Goyard.

Каталог Rebag варьируется от небольших аксессуаров до сумок Birkin, которые могут стоить десятки тысяч долларов.

Walmart уже предлагал некоторые подержанные предметы роскоши через сторонних продавцов, но партнерство Rebag увеличивает этот выбор в десять раз и совпадает с запуском нового раздела веб-сайта Walmart, посвященного перепродаже предметов роскоши. 

Rebag также работал с командой мерчандайзинга Walmart, чтобы использовать внутренний поиск и данные о продажах и создать эксклюзивную коллекцию из 100 дополнительных товаров специально для покупателей ритейлера.

Для Walmart цель состоит в том, чтобы добавить на свой веб-сайт известные бренды, которые пользуются спросом, которые клиенты ищут, но не ожидают найти у розничного продавца. Это, в свою очередь, может увеличить посещаемость сайта и доход от рекламы. 

Помимо добавления большего количества предметов роскоши, это также увеличивает количество подержанных вещей на рынке. 

Вице-президент Walmart Marketplace Майкл Моссер говорит, что продажа подержанных товаров соответствует обязательствам Walmart по устойчивому развитию, обеспечивает доступ к брендам, которые клиенты иначе не смогли бы купить, и привлекает на Walmart.com любителей моды или коллекционирования.

В Walmart заявили, что усилия, направленные на то, чтобы познакомить клиентов с большим количеством категорий и брендов, привели к росту продаж на стороннем рынке более чем на 30% за последние пять кварталов. 

Элизабет Лейн, директор по маркетингу Rebag, сказала, что ее компания наблюдала за расширением ассортимента Walmart, например, за партнерством StockX, и увидела возможность охватить более широкую аудиторию.

Это отличный способ для нас получить доступ к этому массовому рынку и привлечь роскошную перепродажу к гораздо более широкой аудитории, чем мы когда-либо прежде. Все дело в охвате и повышении осведомленности для нас, - резюмировала она.

Читайте также: Walmart обновляет логотип впервые за почти 20 лет (фото)

Ранее Walmart запустил в продажу "Wirkin" - подделку легендарной сумки Birkin от Hermès. Копия популярной модели в Walmart стоит всего 78 долларов, тогда как цена настоящей биркин стартует с десятков тысяч долларов. Как выглядит люксовая подделка, смотрите в материале.

Современная розничная торговля