Уже более 400 мировых брендов: компании продолжают покидать россию
Мировые бренды продолжают покидать российский рынок. Таких насчитывается более 400.
В частности, после долгих колебаний американская табачная компания Philip Morris заявила, что работает над вариантами выхода с российского рынка.
Читайте также: Deutsche Telekom свернула свой бизнес в рф
Из-за выхода компаний с российского рынка в стране-агрессоре начинается кризис экономики. В России придумывают и регистрируют копии известных брендов.
На днях кремлевские медиа начали рассказывать об «удачных» подделках мирового бизнеса.
Например, вместо McDonald's придумали «ДонМак», который открылся на оккупированных территориях Донецка и Луганска. ООО «Русское Поле-Логистик» подало заявку на регистрацию логотипа «Дядя Ваня», айдентика которого копирует внешний вид того же McDonald's.
А вместо IKEA одна санкт-петербургская компания регистрирует «Идею».
Плагиат известных брендов — распространенное явление для России. На полках магазинов можно купить подделку Snickers, Mars, Colgate и других популярных товаров.