Выручка и продажи Nestle падают из-за повышения цен на продукцию компании

Крупнейший в мире производитель продуктов питания и безалкогольных напитков Nestle сообщил о падении продаж по итогам первых девяти месяцев 2023 года.

В период с января по сентябрь выручка корпорации сократилась с 69,13 до 68,83 млрд швейцарских франков (76,53 млрд долларов)

В органическом выражении, то есть без учета поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют продажи выросли на 7,8%. Хотя аналитики прогнозировали рост, по меньшей мере, на 8,1%.

Причины

Ранее Nestle поднял цены на свои товары в среднем на 8,4%, чем подтолкнул потребителей выбирать более дешевые альтернативы. Это привело к сокращению объемов продаж, так, выручка компании в Северной Америке с начала года снизилась на 0,3%, в странах Азии, Африки и Океании – на 4,8%, в Китае – на 5,7%.

В Европе доходы увеличились на 1,3% и достигли 14,1 млрд франков, в Латинской Америке также рост – на 5,7% до 9,1 млрд франков.

Генеральный директор Nestle Марк Шнайдер сказал, что в дальнейшем будет проводить политику ценообразования "в зависимости от бренда и страны". При этом текущие цены изготовитель снижать не планирует. 

Читайте также: H&M вдруге випустить “зелені” облігації на 500 млн євро

Компания ожидает, что по итогам года продажи вырастут на 7–8%, а базовая операционная прибыль составит от 17 до 17,5%.

Trade Master