VOVK, "Эпицентр", Tefal и другие: "Выбор года" обнародовал ежегодный список товаров и услуг

Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" объявил ежегодный список товаров и услуг №1 в Украине.

Результаты конкурса основываются на всеукраинском исследовании, которое провело Ipsos Ukraine по заказу "Выбор года". Также в оценке принимают участие экспертное жюри, представители рекламных агентств и потребители.

Мы искренне радуемся, что 2022 год не стал печальным исключением в истории фестиваля-конкурса, потому что даже в темное время сияют настоящие звезды человеческого таланта и профессионализма. "Выбор года" в Украине искренне переживает за команды, которые попали в номинационный список, - отмечает национальный менеджер конкурса "Выбор года" в Украине Анна Руденко.

*Справка. Методику обнаружения товаров и услуг №1 разработала американская компания Fеstivals International. Она дает комплексную оценку позиции продукта, сервисы и компании на рынке. Главная цель награды – упростить потребителю выбор.

Победители "Выбор года" 2022:

  • Производитель года хлебобулочных изделий – КИЕВХЛЕБ;
  • Краска року украинского производства – Kolorit;
  • Стиральная машина года – LG Electronics;
  • Холодильник года – LG Electronics;
  • Крем для рук года – Silky Hands;
  • Майонез года – Королевский вкус;
  • Электрогриль года – Tefal;
  • Мультиварка года – Tefal;
  • Посуда года для приготовления пищи – Tefal;
  • Товары года для животных – Animall;
  • Девелоперская компания года в пригороде Киева – Строительная группа СИНЕРГИЯ;
  • Сеть центров косметологии и лазерной эпиляции года – Лазерхауз;
  • Национальная сеть торговых центров года – Эпицентр;
  • Гель-лаки для ногтей и средства для маникюра года – Kodi Professional;
  • Школьные рюкзаки и ранцы года – Kite;
  • Сеть барбершопов года – Цирульник Barbershop;
  • Сеть аптек года – Аптека АНЦ;
  • Диетические добавки года – Herbalife;
  • Протеиновый коктейль года – Herbalife;
  • Отечественный бренд года одежды для женщин – VOVK;
  • Телевизор года эконом-класса –KIVI.

Вместе с объявлением победителей в прошлом году стартовал сбор заявок на участие в исследовании, а этот год. Для того чтобы принять участие, компания должна заполнить специальную форму на сайте фестиваля-конкурса.

Читайте также: Татьяна Чубак: "Подоляны" об усилении tenant-mix, изменениях трафика и поддержке переселенцев

Люди по своей природе выбирают лучших. Лучшие магазины, лучшие услуги, лучший сервис. Тому, кто стремится получить внимание потребителя, должен быть лучше во всех отношениях. Искренним в коммуникациях, уход от задачи продать продукт, увеличение привлечения не просто в работу клиента, а в его жизнь. И, конечно, эмпатия и наращивание эмоциональной стойкости между брендом и клиентом, – сказал генеральный директор ООО "Эпицентр К" Петр Михайлишин.

Отмечается, что рекламная кампания "Выбор года" в пользу победителей в Украине стартует уже в скором времени.