Владелец Sinsay и Reserved нарастил выручку в Украине на 58% за первый квартал 2024 года

Выручка польского fashion-ритейлера LPP в Украине в первом квартале 2024 года выросла на 58,3%, до 2 млрд грн.

Об этом свидетельствует финансовая отчетность компании на YouControl.

В группу входят бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. За первые три месяца 2024 года выручка ГП "ЛПП Украина" составила 2 млрд грн, что на 58,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Впрочем, первый квартал этого года ритейлер завершил с убытком в почти 249 млн грн, тогда как в первом квартале 2023-го убыток достигал около 6,44 млн грн.

В течение первого квартала года LPP открыл в Украине 14 новых магазинов Sinsay, еще шесть точек сети начали работу в апреле. Сейчас активная экспансия бренда в небольшие города продолжается.

Сейчас бизнес польской компании насчитывает около 160 магазинов по всей Украине.

Глобальные планы LPP

Ранее мы рассказывали, что фэшн-группа планирует за следующие три года вдвое увеличить количество своих магазинов, сделав ставку на бюджетный бренд Sinsay и общий рост объемов продаж компании.

Компания хочет достичь 4755 магазинов до конца 2026 года, из которых 3248 - магазины Sinsay.

Читайте также: Экспансия Sinsay на Киевщине. Польский бренд открывает магазины сразу в трех городах области

"Только за следующие три года мы планируем вдвое увеличить нашу традиционную сеть магазинов и одновременно удвоить объемы продаж по сравнению с сегодняшними показателями", - заявил генеральный директор Марек Пехоцкий в письме к акционерам, опубликованном вместе с годовым отчетом компании.

Генеральный директор во время телефонной конференции добавил, что в крупных городах рынок уже насыщен, а концепция Sinsay позволяет открывать большое количество магазинов.

Forbes