Владелец Lidl и Kaufland инвестирует 200 млн евро в онлайн-бизнес сетей

Немецкий владелец продуктовых сетей Lidl и Kaufland компания Schwarz Group инвестирует еще 200 миллионов евро в свой онлайн-бизнес.

Эти значительные инвестиции должны помочь Kaufland выйти на два новых рынка, а Lidl Digital хочет улучшить свой межканальный бизнес.

Так, в прошлом году продажи Lidl Digital выросли с 1,73 до 1,94 миллиарда евро, однако увеличились и убытки - с 71 до 219 миллионов.

Финансовый год 2023/24, который заканчивается в феврале, не обещает особых улучшений.

По информации аналитиков Lebensmittel Zeitung, ритейлер ожидает умеренного роста продаж и незначительное улучшение показателей прибыли.

Специалисты отмечают, что нужен структурный подход, и это именно то, что планирует сделать новый генеральный директор Кристиан Хертнагель.

Читайте также: Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг

Между тем сеть Kaufland продолжает цифровую экспансию и этим летом планирует запустить собственный маркетплейс для австрийских и польских потребителей. Ритейлер имеет немало физических розничных точек в Польше, но ни одной в Австрии.

Trade Master