Владелец AliExpress продает свою сеть физических магазинов с огромными убытками

Владелец маркетплейса AliExpress корпорация Alibaba продает китайскую сеть универмагов Intime консорциуму, в который входит нынешнее руководство сети.

Компания планирует сосредоточиться на основном бизнесе - электронной торговле. Гигант e-commerce готов понести убытки в размере 1,2 млрд евро.

Сумма сделки оценивается в 7,4 млрд юаней (чуть менее 1 млрд евро), что составляет меньше половины от 2,2 млрд евро, которые Alibaba заплатила за Intime в 2017 году. 

Решение о продаже Intime является частью масштабной реструктуризации Alibaba, в рамках которой компания уже разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений в 2023 году.

Все больше внимания возвращается к электронной коммерции, где Alibaba готовится к жесткой конкуренции

Продажа также вызвана сложными рыночными условиями в секторе розничной торговли Китая.

Читайте также: Amazon запускает тестовую 15-ти минутную доставку в Индии

Доверие потребителей остается низким, что давит как на обычных розничных продавцов, так и на компании, занятые электронной коммерцией. Реструктуризация должна позволить группе Alibaba работать более эффективно на насыщенном конкурентном рынке.

Trade Master