Владелец AliExpress продает свою сеть физических магазинов с огромными убытками
Владелец маркетплейса AliExpress корпорация Alibaba продает китайскую сеть универмагов Intime консорциуму, в который входит нынешнее руководство сети.
Компания планирует сосредоточиться на основном бизнесе - электронной торговле. Гигант e-commerce готов понести убытки в размере 1,2 млрд евро.
Сумма сделки оценивается в 7,4 млрд юаней (чуть менее 1 млрд евро), что составляет меньше половины от 2,2 млрд евро, которые Alibaba заплатила за Intime в 2017 году.
Решение о продаже Intime является частью масштабной реструктуризации Alibaba, в рамках которой компания уже разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений в 2023 году.
Все больше внимания возвращается к электронной коммерции, где Alibaba готовится к жесткой конкуренции.
Продажа также вызвана сложными рыночными условиями в секторе розничной торговли Китая.
Читайте также: Amazon запускает тестовую 15-ти минутную доставку в Индии
Доверие потребителей остается низким, что давит как на обычных розничных продавцов, так и на компании, занятые электронной коммерцией. Реструктуризация должна позволить группе Alibaba работать более эффективно на насыщенном конкурентном рынке.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації