Владислав Чечеткин: объем продаж Rozetka в 2023 году превысит показатели довоенного 2021-го

Украинский маркетплейс Rozetka сообщил, что объем продаж в валюте по итогам этого года превысит показатели довоенного 2021-го.

Об этом заявил сооснователь онлайн-ритейлера Владислав Чечеткин на встрече представителей власти и бизнеса организованной NV "Диалоги об устойчивости".

Если посмотреть, что произошло с Rozetka за время после полномасштабного вторжения, перед вторжением у нас было 270 магазинов, работало около 8 тыс. человек. Сегодня у нас 402 магазина, работают 5625 человек, и объем бизнеса в валюте за этот год, согласно предварительным расчетам, превысит объем 2021 года, – сказал он.

Чечеткин уточнил, что с начала полномасштабной войны Rozetka потеряла 26 магазинов, а в первый месяц вторжения ритейлер пережил глубокий кризис. 1 марта компания вынуждена была сообщить сотрудникам, что им нечем выплачивать заработную плату. Также возникли серьезные логистические проблемы, поскольку склады были заблокированы в результате боевых действий.

На 23 марта наш товарооборот был 22 или 23 млн. грн. при том, что в январе он достигал 4 млрд. грн. За последнюю неделю марта ситуация улучшилась за счет частичного возобновления сделок. Было уже 35 млн. грн. За последнюю неделю марта мы сделали столько, сколько до этого – за три недели. Но все равно это 1% от товарооборота, который был раньше. Понятно, что бизнес въехал в стену на полной скорости, – отметил предприниматель.

Восстановление показателей

Улучшение началось в апреле 2022 года вместе с возобновлением движения автотранспорта. Еще больше маркетплейс укрепил позиции с началом работы "Новой почты" в конце месяца.

Читайте также: Торговля остается самой оптимистичной: бизнес в сентябре улучшил оценки результатов деятельности

Сооснователь компании рассказал, что в начале полномасштабной войны Rozetka раздала товаров на 450 млн грн, но впоследствии получила за них частичное возвращение средств от добросовестных военных волонтеров.

NV