Посещаемость McDonald's в Украине не восстановилась до довоенных показателей - СЕО

Количество посетителей ресторанов McDonald's в Украине еще не восстановилось по сравнению с показателями до полномасштабного вторжения. В 2024 году трафик в Украине на 15-20% меньше, чем за аналогичный период 2021-го.

Об этом рассказала СЕО украинского McDonald's Юлия Бадритдинова в интервью Forbes.

По словам топ-менеджера, на посещаемость повлияло то, что в течение первых семи месяцев после начала полномасштабной войны заведения компании не работали.

Больше всего посещаемость упала в Одессе, Днепре, Кривом Роге и других городах на востоке. Это прежде всего связано с воздушными тревогами. Уже видим тенденцию к восстановлению. Бывает даже ажиотаж. Например, когда открывали первый ресторан в Черновцах, Кропивницком и в других городах, в первые дни было очень много посетителей. Со временем поток клиентов стабилизировался, - говорит Бадритдинова.

Также СЕО McDonald's отметила, что компания не пытается подсчитать все убытки из-за войны, ведь это почти невозможно - надо учесть слишком много факторов: отток людей, закрытие заведений, отключение света, воздушные тревоги и другие.

На посещаемость и финансовые результаты влияет немало факторов. Многие люди уехали, поэтому, естественно, уменьшилась клиентская база. Из-за воздушных тревог наши рестораны работают меньше времени и не могут обслуживать клиентов иногда по пять-шесть часов в день. Из-за отключения света мы начали закупать генераторы и оснастили ими уже почти 85% ресторанов. Убытки от войны нет смысла считать - в целом они огромные, - резюмирует СЕО.

Читайте также: Первый McDonald's с лифтом. Сеть открыла обновленный ресторан на Вокзальной (фото)

Что касается планов на будущее, топ-менеджер отметила, что компания не делает прогнозов на много лет вперед, поэтому основной план McDonaldʼs - придерживаться глобальной стратегии.