Известные украинские бренды отдали дневную прибыль на ВСУ

Фонд Freedom & Humanity запустил инициативу "Один день на победу". В ее рамках украинские бизнесы могут перевести свою дневную прибыль или сумму, которую компания обычно тратит на оплату труда сотрудников за один день, на нужды вооруженных сил.

В фонде рассказали, что к инициативе присоединились уже семь украинских брендов одежды, один бренд ароматов и два креативных предприятия.

Участие в инициативе "Один день на победу" принимают:

  • Gasanova;
  • Kachorovska;
  • Must Have;
  • Anoeses;
  • Santa Brands;
  • Nadya Dzyak;
  • Gaptuvalnya;
  • бренд ароматов Poetry Home;
  • PR-агентство White Rabbit Agency;
  • флористический магазин "Квітер".

Организаторы отмечают, что к благотворительному проекту могут присоединиться все желающие предприниматели, от огромной корпорации до ФЛП или фрилансера.

Необычная коллекция свечей

Ранее мы рассказывали, что украинский бренд Inro создал лимитированную коллекцию свечей, которую посвятили временно оккупированным украинским городам. Линейка была разработана совместно с платформой United24.

В коллекцию входят свечи с названиями "Донецк", "Луганск", "Энергодар", "Мариуполь", "Мелитополь" и "Симферополь".

Бренд рассказывает, что свеча "Донецк" пахнет донецкими розами, у "Луганска" насыщенный аромат с древесно-травяными нотами, а у "Мелитополя" запах черешни.

Свеча "Симферополь" пахнет морским побережьем и кипарисом, "Энергодар" имеет прямой аромат, а свеча "Мариуполь" соединила в себе запах стали и моря.

Заказать свечу с любым городом можно на сайте бренда, а всю прибыль с их продажи переведут на восстановление Украины через платформу United24.

Источник: БЖ

Читайте также: Как украинские интернет-ритейлеры техники пережили зиму – медиаисследование