Известная сеть фаст-фуда будет отслеживать клиентов с похмельем с помощью распознавания лица

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King на период новогодних праздников ввела необычную промо-акцию.

В рамках кампании клиентам, которых система распознавания лица определит как людей с похмельем, предложат специальную скидку.

Размер дисконта будет зависеть от того, насколько плохо себя чувствует человек, употреблявший спиртное накануне. Как это работает, сеть продемонстрировала в рекламном ролике.


Однако, согласно политике конфиденциальности на веб-сайте акции Hangover Whopper, система не способна давать правдивую оценку уровню похмелья по анализу лица. Поэтому акция скорее праздничное развлечение, тем более что Burger King обещает не делиться фото пользователей с третьими сторонами и заявляет, что не будет использовать их для рекламы или каких-либо других целей.

BK обязуется удалять эти данные, изображения и видео, исправлять их или предоставлять их владельцу, когда это требуется, - говорится в правилах.

Читайте также: McDonald's запускает новый формат ресторанов CosMc's – что в меню и как они будут выглядеть

В Украине, к сожалению, Burger King пока не представлен, однако активно развивается сеть McDonald's. Ранее мы говорили, что компания открыла еще один ресторан на автомагистрали Киев-Чоп. Подробнее об этом, читайте в материале.