Откроет 20 магазинов за год: в Украину заходит польский бренд одежды Greenpoint

На украинский рынок выходит польский бренд одежды Greenpoint. Компания планирует открыть в Украине 20 франчайзинговых магазинов в 2024 году.

Об этом УСТЦ сообщили в компании Retail & Development Advisor (RDA), выступающей эксклюзивным агентом и партнером бренда в Украине.

Именно Украина станет первым зарубежным рынком ритейлера, где будут представлены физические магазины. Бренд работает также в Словакии, Румынии, Литве, Чехии, Венгрии, Австрии, Германии, Нидерландах, Болгарии, Италии, Испании и Хорватии, но только через каналы e-commerce.

Бренд имеет отличный ассортимент, ценовую категорию, дизайн и качество. Мы поможем обеспечить хорошие локации. Это основные факторы, необходимые для успеха. В 2024 году компания нацелена открыть 20 магазинов в Украине, а в течение следующих лет их количество может увеличиться в несколько раз. Прежде всего, компания нацелена на развитие в Киеве и западных регионах страны. Но в целом Greenpoint готов открывать магазины в населенных пунктах от 30 тыс. населения, что очень расширяет потенциальную географию развития сети, - отмечает гендиректор RDA Андрій Лотоцький.

Планы Greenpoint в Украине.

Компания прежде всего заинтересована в открытии магазинов в торговых центрах, поскольку этот формат более понятен для руководства. В то же время бренд готов рассматривать и помещения в стрит-ритейле, если они будут отвечать требованиям Greenpoint. Это должна быть главная торговая улица с большим потоком покупателей, а помещение обязательно на первом этаже с окном и входом из главной магистрали.

Условия франшизы у польского ритейлера достаточно лояльны, он не выдвигает требований по покупке у него оборудования и суммы инвестиций на квадратный метр.

Требования касаются только технических аспектов и бренд-бука, который следует соблюдать, а все оборудование и материалы франчайзи могут производить в Украине.

Долгое время мы проводили переговоры, предоставляли аналитические данные по поведению и состоянию ритейла в Украине, количеству новых ТЦ, демографической ситуации и т.д. В конце концов, компания приняла решение развивать партнерский бизнес в Украине. Сейчас рассматриваются варианты как по продаже мастер-франшизы, так и региональных франшиз нескольким партнерам. В свою очередь компания RDA будет проводить поиск франчайзи, предоставлять переговорное сопровождение и выполнять консалтинговую функцию для Greenpoint, - отметил Лотоцкий.

Читайте также: Владельцы "Эпицентра" Гереги получили разрешение на поглощение сети Intersport Polska

*Справка. Greenpoint – польский бренд женской одежды, имеющий одноименную сеть магазинов в Польше. Первая точка была открыта в Кракове в 1992 году, а сейчас сеть компании насчитывает уже 219 магазинов, 124 из которых работают на условиях франшизы.