Чувствует конкуренцию: китайский онлайн-ритейлер Shein активно пополняет склады в США

Популярный китайский интернет-магазин Shein отправляет все больше дешевой одежды и товаров на склады США, чтобы ускорить время доставки для покупателей в пределах страны.

Об этом свидетельствуют данные глобальной компании по анализу торговли ImportGenius.

До недавнего времени гигант e-commerce заставлял американских клиентов ждать заказа не менее двух недель. Это, по мнению аналитиков, поставило маркетплейс в невыгодное положение перед более крупными конкурентами, такими как Target, Walmart и Amazon.com, особенно в сезон осенних покупок.

Эксперты отметили, что Shein, вероятно, продолжит расширять оптовые поставки в Соединенные Штаты. Компания пытается сократить разрыв в скорости с розничными торговцами.

Смена стратегии

Этот шаг свидетельствует и об изменении стратегии компании, которая до этого традиционно доставляла товары из Китая. В США Shein не хватает физических точек продажи.

Согласно данным об импорте онлайн-ритейлера, океанская поставка товаров выросла более чем в 2 тысячи раз за последние два года. Показатель взлетел со 141,6 тыс. кг, импортированных оптом на контейнеровозах в 2021 году, до более чем 6,8 миллиона в 2023-м.

Читайте также: Amazon разрабатывает бескассовую оплату через ворота-сканеры

Почти все товары поступили из Китая, ведь в родной стране Shein полагается на обширную сеть поставщиков для производства широкого ассортимента дешевых вещей.

Reuters