Вдалося домовитися з киянами? Як ТРЦ DREAM врегулював роботу генераторів на випадок відключень

Столичный ТРЦ DREAM наконец нашел способ договориться с местными жителями о работе генераторов, которые создавали значительный шум.

Конфликт между администрацией ТРЦ и жителями окрестных домов возник еще в июле 2024 года, тогда горожане жаловались на шум возле своих домов, только за месяц в Госпродпотребслужбу поступило 39 жалоб.

Впрочем, владелец ТРЦ Гарик Корогодский говорит, что отношения с киевлянами удалось решить. Как рассказал бизнесмен в подкасте «Варті», генераторы, установленные возле ТРЦ, действительно работали громко, поэтому в торговом центре с пониманием отнеслись к протестам жителей.

Мы сотрудничаем с оболонскими чатами - со всеми. И находим общий язык. Когда у нас начали работать генераторы, в частности, потому что они очень громкие. Но мы договорились о том, что ночью генераторы не работают. И что генераторы - это не только для нас, но и для них, и для гостей, и для тех, кто живет рядом. Потому что это - гарантированная электроэнергия всегда, - рассказал Гарик Корогодский.

В ТРЦ DREAM есть хаб, где каждый посетитель может бесплатно поработать с ноутбуком, подзарядить гаджеты, выпить воды и тому подобное.

Также Корогодский рассказал о взаимоотношениях между администрацией торгового центра и арендаторами. По его словам, в DREAM есть специальный чат «Безопасность», куда добавили всех арендаторов (это более 600 человек).

Читайте также о Новые бренды и снижение вакантности: открытия осени в ТРЦ DREAM

Кожен з учасників чату може поставити питання будь-кому з команди торговельного центру і отримати відповідь.