VARUS запустил онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга

Сеть супермаркетов VARUS запустила онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга и креативную кампанию "Коли тямиш".

Об этом УСТЦ сообщили в пресс-службе сети. Цель кампании - рассказать о сознательном и удобном шопинге. Проект ритейлер создал вместе с агентством I AM IDEA.

В центре внимания разнообразные бытовые лайфхаки, скидки и удобный процесс доставки для клиентов.

Креативная кампания это - инструмент для привлечения внимания клиентов и способ выделиться от конкурентов. Таким образом мы хотели рассказать о сознательном и легком подходе к покупкам, облегчить немного жизни украинцам. А теперь фразу "Коли тямиш, замовляєш на varus.ua" напевают все, кто хоть раз ее услышал, — отмечает e-commerce директор VARUS Олег Спирин.

bag | 1

Детали кампании

В сети объясняют, что часто главная проблема покупок в "физическом" магазине это неоправданно долгий процесс. За продукты придется заплатить не только деньгами, но и временем и нервами.

Ритейлер развивает направление e-commerce, чтобы показать другой путь совершения покупок.

Концепция онлайн-магазинов точно не новая, но сейчас особенно актуальна - нет необходимости стрессовать из-за лишней бутылки молока или тратить время в магазине, всегда можно приобрести продукты в нужный момент. После запуска коммуникационной кампании с апреля 2023 года, рост онлайн-заказов увеличился на 56%, а средний чек вырос на 15%, - рассказывают в пресс-службе.

Важной частью коммуникации бренда стали иллюстрированные персонажи — Варусята, которые помогают людям жить проще, находить неочевидные решения себе на пользу.

Читайте также: "Сильпо" предлагает клиентам перейти на электронные чеки в мобильном приложении

Онлайн-магазин varus.ua работал в тестовом режиме еще в 2020 году. Сейчас клиентам доступна плановая доставка (есть возможность выбрать 20-минутные слоты) и самовывоз из 70 магазинов.

Сеть планирует продолжать развивать e-commerce-инициативы - открытие дарксторов, улучшение доставки, сканирование товаров и цифровые чеки. Сейчас ритейлер готовится расширять географию на все регионы Украины.