В Японии открылся первый аутлет-центр, который использует возобновляемые источники энергии
Инвестиционный фонд Simon, один из крупнейших владельцев высококлассных торговых центров в США, Европе и Азии, объявил об открытии аутлет-центра Fukaya-Hanazono Premium Outlets в пригороде Токио.
Новый торговый центр стал десятым аутлет-центром премиум формата в Японии и первым в стране за последнее десятилетие. Fukaya-Hanazono Premium Outlets площадью 27 500 кв. м вмещает 137 магазинов. Среди арендаторов: Adidas, Armani, Bally, Coach, Dsquared2, Furla, Marc Jacobs, Michael Kors, New Balance, Nike, Polo Ralph Lauren, Theory, Tommy Hilfiger, Tory Burch, Puma, Vans, Valentino и Versace.
24 бренда в составе Fukaya-Hanazono Premium Outlets впервые в Японии откроются в формате концептуальных аутлетов. Согласно последним тенденциям рынка, в комплексе представлены новые ресторанные концепции, в том числе западной кухни, а также впечатляющее с точки зрения дизайна гастрономическое пространство.
Новый Fukaya-Hanazono построен по современному архитектурному проекту, который дополняет ландшафт местности. Для обработки комплекса используется красный кирпич и деревянная отделка. Уникальный опыт покупателям также дарят настенные росписи местных художников и произведения искусства из коллекции Chokoku-no Mori Art Foundation.
Fukaya-Hanazono Premium Outlets станет первым японским аутлет-центром, использующим солнечные и другие возобновляемые источники энергии. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу на территории комплекса установлено около 440 солнечных панелей.
Читайте также: Carrefour запустит доставку в холодильник покупателя