В Украине запустили платформу для обратной связи с бизнесом - детали

Министерство экономики Украины представило аналитическую платформу "Пульс", где предприниматели смогут оценить качество государственных услуг. Их ответы будет анализировать искусственный интеллект.

Об этом говорится в сообщении Минэкономики. 

Один из ключевых вопросов, который регулярно поднимает бизнес, - возможность оставлять отзывы и подавать жалобы онлайн. Отвечая на этот запрос, в прошлом году мы запустили платформу "Пульс" как часть политики "Сделано в Украине". Она дает предпринимателям возможность оценивать качество государственных услуг и сообщать о проблемах. Сегодня мы делаем еще один важный шаг - интегрируем "Пульс" в Единый кабинет налогоплательщиков, - сказал заместитель министра экономики по цифровой трансформации Александр Циборт.

По его словам, благодаря "Пульсу" государство может получать объективную картину уровня сервиса и оперативно реагировать на потребности бизнеса.

Отзывы от предпринимателей будут оцифрованы и станут основой нового Показатель удовлетворенности предпринимателей (Индекса удовлетворенности предпринимателей) - инструмента для улучшения госуслуг.

Также Минэкономики вместе с Государственной налоговой службой (ГНС) интегрировали онлайн-платформу "Пульс" - в Электронный кабинет налогоплательщика. Отмечается, что это даст бизнесу возможность оставлять отзывы прямо там.

Это около 6 млн пользователей. Соответственно, мы будем иметь более масштабную картину для понимания настроений предпринимателей. Отзывы предпринимателей будут анализироваться, а системные проблемы передаваться в соответствующие органы для рассмотрения и исправления, - добавил Циборт.

Читайте также: Индекс восстановления деловой активности в Украине упал до нуля - опрос

*Справка. "Пульс" является частью политики "Сделано в Украине", которую инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики при консультации со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифры благодаря проекту "Поддержка цифровой трансформации", который финансировался USAID и UK Dev. Партнер проекта - Офис эффективного регулирования (BRDO). К реализации приобщен Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по вопросам поддержки предпринимательства в условиях военного положения.