В Украине набирает обороты новый тренд фуд-ритейла - почему люди все меньше готовят дома

В Украине начинает набирать обороты тренд на покупку готовых блюд и полуфабрикатов, вместо приготовления пищи дома.

Это общая тенденция в фуд-ритейле, которая наблюдается в течение последних нескольких лет, рассказал основатель MUST marketing agency, преподаватель бренд-менеджмента в Kyiv School of Economics и IT Step University Виктор Полищук в интервью Retailers.

В Европе и США это уже давно стало нормой, поэтому магазины активно предлагают готовые блюда и полуфабрикаты. В Украине изменения происходят медленнее, ведь у нас традиционно многие привыкли готовить дома.

Украинцы все больше ценят удобство и скорость. Они хотят иметь возможность поесть здесь и сейчас или приготовить что-то дома с минимальными усилиями. Ритейлеры уже активно внедряют кулинарию, и этот сегмент будет только расти, - пояснил Полищук.

По словам эксперта, это связано с изменением образа жизни: растет количество людей, которые живут сами. Люди не имеют времени или желания готовить дома. Кроме того, на это повлияла война, которая изменила привычки и приоритеты многих украинцев.

Также Полищук отметил, что украинцы быстрее адаптируются к новым технологиям.

Они требовательны к дизайну, удобству сайтов и цифровых сервисов. Европейцы в основном консервативны: они придерживаются привычных решений, которые уже работают. В то же время в Украине бизнес постоянно ищет способы совершенствования, что делает нас более современными во многих аспектах, - считает он.

Читайте также: Изменились ли стратегии девелоперов с началом вторжения? Маркетинг ТРЦ во время войны (часть 1)

Ранее мы рассказывали, что Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в декабре заметно вырос. Подробнее исследование Украинского Совета Торговых Центров можно посмотреть здесь.