В ТРЦ Gulliver на первом этаже разместили QR-код с гидом по государственным услугам

Совместными усилиями Министерства цифровой трансформации Украины и креативной агенции Green Penguin в киевском торгово-развлекательном центре Gulliver появился специальный Гид по государственным услугам, который имеет вид большого лабиринта с QR кодом на первом этаже молла.

Форма лабиринта выбрана не случайно, ведь раньше, чтобы получить нужные сведения по справкам, подать обращение необходимо было уделить много времени поискам, звонить по стационарным номерам разным специалистам и решать множество других подобных проблем. Лабиринт — символ запутанной системы, с которой украинцы сталкивались многие годы, а разработанный Министерством и Green Penguin Гид призван облегчить процесс.

gid gulliver | 1

По словам креативного директора агентства Юлии Куровой, их задачей было интересно визуализировать поиск ответов на сложные вопросы и рассказать про государственные услуги с легкостью. Именно поэтому название проекта «С Гидом все просто»!

«Гид сегодня — это 2,2 тысячи госуслуг, о которых людям больше не придется «просто спрашивать» у госорганов», — отметила заместитель Министра цифровой трансформации Людмила Рабчинская.

Наклейка на полу на первом этаже не останется незамеченной среди посетителей ТРЦ, так как ее видно даже с самых высоких этажей, эскалаторов и, конечно, пройти мимо нее невозможно. Каждый желающий может просканировать QR-код с помощью своего смартфона и перейти на Гид.

gid gulliver2 | 2

По всему торгово-развлекательному центру расставлены тематические стенды с информацией по сферам. К примеру, возле магазинов с декором для дома посетители могут ознакомиться с информацией про регистрацию недвижимости, а возле детских магазинов разместили постер про беби-боксы.

Читайте также: Пункт команды поддержки Дія: как ровенский ТРЦ внедрял цифровые консультации