В “Епіцентр” продажі товарів для посівної зросли на 97%

Украинский строительный ритейлер "Эпицентр" увеличил продажу товаров для посевной на 97%, по сравнению с 2022 годом.

В компании сообщили, что в этом году украинцы начали готовиться к посевной гораздо раньше обычного.

Еще в декабре мы заметили определенный ажиотаж на товары для рассады, хотя обычно он начинался во второй половине января. Комплекты для рассады, торфогоршки и кассеты просто разметали с полок, — отметила директор направления Сад. Город Светлана Лисанти.

По словам Лисанти, в марте реализация удобрений и спрос на семена достигли рекордного показателя за последние несколько лет.

Причиной такого ажиотажа в "Эпицентре" считают низкий спрос на эти категории товаров в прошлом году и инфляционные процессы в стране.

В прошлом году продажи этой продукции во многих регионах страны рухнули в результате полномасштабного вторжения. При этом за последний год большинство товаров для посевной подорожало из-за роста валютного курса, увеличения цен на энергоносители, логистики и т.д., - пояснила Светлана Лисанти.

Что покупают чаще всего?

Чаще всего в этой категории украинцы покупают агрохимию, прирост с начала года составил 122%, почвосмеси – 121%, удобрения – 107%, семена – 64%

По сравнению с прошлым годом, наибольший рост среди подгрупп показали товары для рассады, объемы продаж семян увеличились на 128%, кассет для рассады - на 74%.

Читайте также: Анна Чуботина, Arricano: о годе войны, благотворительности и изменениях в тенант-миксе

Отмечается, что объем реализации товаров категории Сад.Огород превысили даже показатели довоенного 2021 года. Эта динамика отслеживается и в денежном и натуральном выражении.

"Интерфакс-Украина"