Unilever продаст большое количество своих брендов - с чем связано решение компании
Британский производитель продуктов и товаров первой необходимости Unilever планирует продать сразу несколько брендов, совокупные продажи которых достигают 1 млрд евро.
Это коснется торговых марок в категории продуктов питания. По словам гендиректора корпорации Хайна Шумахера, продажа станет частью стратегии по оптимизации бизнеса и сосредоточения на ключевых направлениях.
Производитель хочет избавиться от «эклектичного портфеля» и сосредоточиться на соусах, приправах и продуктах, ориентированных на рестораны и профессиональные кухни.
В то же время гендиректор уточнил, что не все продуктовые бренды будут проданы. Хотя названия не указываются, Reuters сообщал о намерении Unilever рассмотреть продажу ряда голландских брендов, включая супы Unox и приправы Conimex.
Ранее компания уже пыталась продать некоторые активов в Великобритании и других европейских странах.
Читайте также: Гендиректор Unilever раскрыл реальную причину выхода из россии
Сокращение портфеля связано с желанием Unilever повысить эффективность и сосредоточить ресурсы на наиболее перспективных категориях. По мнению экспертов, эта стратегия позволит не только оптимизировать расходы, но и укрепить позиции в сегменте профессионального питания.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации