Unilever продаст большое количество своих брендов - с чем связано решение компании
Британский производитель продуктов и товаров первой необходимости Unilever планирует продать сразу несколько брендов, совокупные продажи которых достигают 1 млрд евро.
Это коснется торговых марок в категории продуктов питания. По словам гендиректора корпорации Хайна Шумахера, продажа станет частью стратегии по оптимизации бизнеса и сосредоточения на ключевых направлениях.
Производитель хочет избавиться от «эклектичного портфеля» и сосредоточиться на соусах, приправах и продуктах, ориентированных на рестораны и профессиональные кухни.
У той же час гендиректор уточнив, що не всі продуктові бренди будуть продані. Хоча назви не вказуються, Reuters повідомляв про намір Unilever розглянути продаж низки голландських брендів, включаючи супи Unox і приправи Conimex.
Раніше компанія вже намагалася продати деякі активів у Великій Британії та інших європейських країнах.
Читайте также: Гендиректор Unilever раскрыл реальную причину выхода из россии
Скорочення портфеля пов'язане з бажанням Unilever підвищити ефективність та зосередити ресурси на найперспективніших категоріях. На думку експертів, ця стратегія дозволить не лише оптимізувати витрати, а й зміцнити позиції у сегменті професійного харчування.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації