Unilever продаст большое количество своих брендов - с чем связано решение компании

Британский производитель продуктов и товаров первой необходимости Unilever планирует продать сразу несколько брендов, совокупные продажи которых достигают 1 млрд евро.

Это коснется торговых марок в категории продуктов питания. По словам гендиректора корпорации Хайна Шумахера, продажа станет частью стратегии по оптимизации бизнеса и сосредоточения на ключевых направлениях.

Производитель хочет избавиться от «эклектичного портфеля» и сосредоточиться на соусах, приправах и продуктах, ориентированных на рестораны и профессиональные кухни.

В то же время гендиректор уточнил, что не все продуктовые бренды будут проданы. Хотя названия не указываются, Reuters сообщал о намерении Unilever рассмотреть продажу ряда голландских брендов, включая супы Unox и приправы Conimex.

Ранее компания уже пыталась продать некоторые активов в Великобритании и других европейских странах.

Читайте также: Гендиректор Unilever раскрыл реальную причину выхода из россии

Сокращение портфеля связано с желанием Unilever повысить эффективность и сосредоточить ресурсы на наиболее перспективных категориях. По мнению экспертов, эта стратегия позволит не только оптимизировать расходы, но и укрепить позиции в сегменте профессионального питания.

Trade Master