Unilever продаст большое количество своих брендов - с чем связано решение компании

Британский производитель продуктов и товаров первой необходимости Unilever планирует продать сразу несколько брендов, совокупные продажи которых достигают 1 млрд евро.

Это коснется торговых марок в категории продуктов питания. По словам гендиректора корпорации Хайна Шумахера, продажа станет частью стратегии по оптимизации бизнеса и сосредоточения на ключевых направлениях.

Производитель хочет избавиться от «эклектичного портфеля» и сосредоточиться на соусах, приправах и продуктах, ориентированных на рестораны и профессиональные кухни.

У той же час гендиректор уточнив, що не всі продуктові бренди будуть продані. Хоча назви не вказуються, Reuters повідомляв про намір Unilever розглянути продаж низки голландських брендів, включаючи супи Unox і приправи Conimex.

Раніше компанія вже намагалася продати деякі активів у Великій Британії та інших європейських країнах.

Читайте также: Гендиректор Unilever раскрыл реальную причину выхода из россии

Скорочення портфеля пов'язане з бажанням Unilever підвищити ефективність та зосередити ресурси на найперспективніших категоріях. На думку експертів, ця стратегія дозволить не лише оптимізувати витрати, а й зміцнити позиції у сегменті професійного харчування.

Trade Master