Украинский ритейл будет максимально автоматизировать процессы из-за дефицита людей - мнение

Украинский ритейл будет делать все для автоматизации большинства рабочих процессов из-за дефицита кадров.

Об этом рассказала заместитель генерального директора «ЭКО маркета» по управлению персоналом Людмила Черноморец в комментарии LIGA.net.

Учитывая кадровый голод и иногда низкую квалификацию сотрудников, мы стараемся максимально автоматизировать большинство процессов. Автоматизация становится ключевым решением в ответ на дефицит кадров, - отметила Черноморец.

В самом «ЭКО маркете» до конца 2024 года планируют увеличить количество касс самообслуживания до 44 единиц.

По словам представительницы сети, на сегодня традиционные методы поиска персонала - например, публикация вакансий на агрегаторах - больше не приносят ожидаемого результата.

Количество отзывов остается низким, а иногда - нулевым. Поэтому в сети постоянно в «поиске инновационных подходов».

Один из примеров - использование чат-бота. Мы разместили рекламные материалы об открытых вакансиях с QR-кодом на чат-бот в торговых залах сети среди товаров. Отсканировав код, человек попадал в чат-бота, где всего за пару кликов мог подать заявку. Наши менеджеры обрабатывали эти заявки в режиме реального времени, что значительно ускорило закрытие открытых вакансий», - приводит пример заместитель гендиректора.

Читайте также: Инфляция в октябре снова ускорилась - на сколько выросли цены

Ранее мы рассказывали, что Украине не хватает 4,5 млн дополнительных работников во всех отраслях, подробнее об этом - в материале.