Украинский маркетплейс Prom.ua готовится выйти на рынок Турции или Румынии

Украинский маркетплейс Prom.ua планирует выходить на рынок Румынии или Турции в ближайшее время.

Об этом сообщил соучредитель и CEO группы компаний EVO (в которую входит Prom.ua) Денис Горовой, который возглавил EVO после раздела EVO-Rozetka с кофаундером Николаем Палиенко в мае.

Запустить Prom в формате маркетплейса-классифайда в одной из этих стран Горовой хочет в течение нескольких месяцев. На новых рынках за рубежом Prom.ua будет присутствовать только онлайн и не планирует открывать офисы или представительства.

Румынию и Турцию рассматривают из-за количества малых и средних бизнесов в стране, с которыми работает маркетплейс.

Я не очень вижу, как запускать Prom.ua, например в Германии. А в странах, где много небольших предприятий это вполне реально, – объясняет Горовой.

Реорганизация EVO-Rozetka

От группы компаний EVO-Rozetka в отдельную компанию выделились проекты "Вчасно" и Zakupki.Prom.

Новый игрок получил название Тabula Rasa, компанию возглавил бывший CEO EVO Николай Палиенко.

Читайте также: Как менялся спрос на товары в интернете с 2010 по 2023 годы – статистика Rozetka

По словам Палиенко, Tabula Rasa сконцентрируется на развитии инновационных продуктов для бизнеса на украинском и международном рынках.

В то же время EVO будет и дальше заниматься развитием маркетплейсов, платежной и логистической инфраструктурой вокруг них.

Forbes