Украинский маркетплейс цифровой одежды DressX привлек 15 млн долларов инвестиций
Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды DressX привлек новый раунд инвестиций на 15 млн долларов.
Магазин создали Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. В инвестиционном раунде приняли участие Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao, а возглавила его европейская инвестиционная компания Greenfield.
Что такое DressX и как он работает?
Маркетплейс цифровой одежды работает с августа 2020 года и за это время его основательницы смогли собрать на платформе более 1700 вариантов одежды от более 150 дизайнеров со всего мира, а также подняли более 3 млн долларов венчурных инвестиций.
На этой площадке предприниматели продают одежду, существующую только в цифровом мире. Украинки мечтают продать миллиард цифровых вещей и следят за всеми актуальными трендами, чтобы охватить максимально большую аудиторию.
Как надеть цифровой наряд?
Для этого необходимо отправить DressX свое фото и в течение суток покупателю вернут готовый, обработанный снимок. На котором на человека будет "одета" выбранная им вещь и подогнана по фигуре.
В 2021 году у компании появилось приложение с дополненной реальностью, где можно примерить модный образ через камеру смартфона. Потом те вещи, которые понравились, нужно купить и получить фото с ними.
В ассортименте маркетплейса есть все от обычных футболок и свитшотов до фантастических платьев в стиле балла Met Gala. Сейчас в топе коллекция под собственным лейблом бренда – DISCOVERSE.
В линейку входит одежда немецкого 3D-художника Алехандро Дельгадо и панамы со спецэффектами.
Обычно цифровую одежду покупают для того, чтобы выложить фотографию в социальные сети. Это рассчитано, прежде всего, на поколение Z, но клиентами DressX является и более взрослая аудитория.
Источник: VentureBeat
Читайте также: Известные украинские бренды отдали дневную прибыль на ВСУ