Украинский бренд Guzema открыл ювелирный поп-ап в Нью-Йорке (фото)

Украинский ювелирный бренд Валерии Гуземы готовится к запуску офлайн-продаж в США.

В грудні 2024 року запрацював поп-ап (тимчасовий магазин) Guzema Fine Jewelry у Нью-Йорку, рассказывает Forbes.

В планах компании на 2025 год - открыть локальный бутик. Вместо этого временный поп-ап будет работать до января 2025 года. Полтора годами ранее бренд запустил в США онлайн-продажи.

Поп-ап позволяет приобщить людей, еще незнакомых с брендом, – говорит основательница Guzema Валерия Гузема.

Локацию для временного магазина выбрали в престижном районе Сохо. Пространство было пустым, так что пришлось сделать ремонт в короткие сроки.

По словам основательницы, уже на следующий день после окрашивания стен завозили мебель и занимались дизайном помещения. Оформление помещения у бренда заняло около недели.

ef41df094040f9bd1e57ca6e4690a3e5 scaled | 1

Из Украины украшения не привозили, для наполнения бутика были привлечены американские ювелирные производства на аутсорсе.

Мечтаю об открытии полноценного бутика Guzema Fine Jewelry в этом мегаполисе: эта мечта на карте планов на 2025 год, – рассказала Гузема.

Перспективы в США

В 2024 году объем ювелирного рынка США оценивался в 80 млрд долларов, владелица ювелирного бренда SOLO for Diamonds Юлия Кушер отмечает, что для открытия собственного бутика нужно закладывать аренду помещения, зарплаты персонала и сток ювелирных изделий.

В районе Сохо помещение на 95-140 кв.м в районе Сохо будет стоить около 80 000 долларов – говорит она.

811088abe816e3a889259072f0132680 scaled | 2

Для успешных продаж на этом рынке нужно заложить в локальный маркетинг сотни тысяч долларов, считает владелец другого украинского ювелирного бренда на условиях анонимности.

Американцы относятся к ювелирным изделиям как к бижутерии – не воспринимают их за инвестицию или подчеркивание статусности, – рассказывает анонимная владелица бренда. 

Гузема признает, что редакторы медиа, инфлюэнсеры и ритейлеры в Америке настроены на поддержку в первую очередь своих брендов.

Перед нами стоит задача убедить, что бренд Guzema – качественное, уникальное и достойное представление на уровне с международными брендами, – говорит Гузема. 

Читайте также: Aroma Kava открыла заведение в Варшаве. Что планирует украинская сеть в Польше?

С запуском поп-апа в США объемы украинского производства увеличились на 30%, говорит владелица.