Украинский бренд Guzema открыл ювелирный поп-ап в Нью-Йорке (фото)
Украинский ювелирный бренд Валерии Гуземы готовится к запуску офлайн-продаж в США.
В грудні 2024 року запрацював поп-ап (тимчасовий магазин) Guzema Fine Jewelry у Нью-Йорку, рассказывает Forbes.
В планах компании на 2025 год - открыть локальный бутик. Вместо этого временный поп-ап будет работать до января 2025 года. Полтора годами ранее бренд запустил в США онлайн-продажи.
Поп-ап позволяет приобщить людей, еще незнакомых с брендом, – говорит основательница Guzema Валерия Гузема.
Локацию для временного магазина выбрали в престижном районе Сохо. Пространство было пустым, так что пришлось сделать ремонт в короткие сроки.
По словам основательницы, уже на следующий день после окрашивания стен завозили мебель и занимались дизайном помещения. Оформление помещения у бренда заняло около недели.
Из Украины украшения не привозили, для наполнения бутика были привлечены американские ювелирные производства на аутсорсе.
Мечтаю об открытии полноценного бутика Guzema Fine Jewelry в этом мегаполисе: эта мечта на карте планов на 2025 год, – рассказала Гузема.
Перспективы в США
В 2024 году объем ювелирного рынка США оценивался в 80 млрд долларов, владелица ювелирного бренда SOLO for Diamonds Юлия Кушер отмечает, что для открытия собственного бутика нужно закладывать аренду помещения, зарплаты персонала и сток ювелирных изделий.
В районе Сохо помещение на 95-140 кв.м в районе Сохо будет стоить около 80 000 долларов – говорит она.
Для успешных продаж на этом рынке нужно заложить в локальный маркетинг сотни тысяч долларов, считает владелец другого украинского ювелирного бренда на условиях анонимности.
Американцы относятся к ювелирным изделиям как к бижутерии – не воспринимают их за инвестицию или подчеркивание статусности, – рассказывает анонимная владелица бренда.
Гузема признает, что редакторы медиа, инфлюэнсеры и ритейлеры в Америке настроены на поддержку в первую очередь своих брендов.
Перед нами стоит задача убедить, что бренд Guzema – качественное, уникальное и достойное представление на уровне с международными брендами, – говорит Гузема.
Читайте также: Aroma Kava открыла заведение в Варшаве. Что планирует украинская сеть в Польше?
С запуском поп-апа в США объемы украинского производства увеличились на 30%, говорит владелица.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації