Украинские маркетинговые и PR-агентства приостанавливают сотрудничество с брендами и компаниями, которые не вышли из рф

Украинские маркетинговые и PR-агентства объявили о приостановлении сотрудничества с компаниями и брендами, которые не вышли из российского рынка.

Об этом они заявили 22 августа, обнародовав соответствующий манифест, который могут подписать другие участники рынка.

Серед підписантів маніфесту наразі: Banda, Grape, BART & FINK, LivePage, PRoector, PRJCTR Institute, Fedoriv Agency та інші. Решта компаній галузі поки не визначились.

В нем отмечается, что полтора года - это предел терпения и пока украинские компании сотрудничают с брендами, которые не вышли из россии, европейцы не слышат нашей обратной связи.

Сьогодні, 22 серпня, провідні креативні, медіа, маркетингові та PR-агенції України: Banda, GRAPE, BART & FINK, LivePage, PRoector, PRJCTR Institute, заявляють про неприпустимість будь-якої співпраці з компаніями та брендами, що не вийшли з ринку росії та разом з Work.ua ініціюють старт інституту репутації, - йдеться у повідомленні.

По словам основателя и СЕО агентства Grape Юрия Гладкого, креативная индустрия имеет большое влияние на бизнес и потребителей.

Мы в GRAPE вместе с ведущими агентствами Украины определились максимально конкретно. Никаких "неоднозначностей" или "нюансов". Если не могут/не хотят/боятся влиять, то и нечего в Украине делать, - написал он в своих соцсетях.

screenshot 1 3 | 1

Принципы манифеста

Манифест креативно-медийной индустрии имеет 7 основных принципов, а именно:

  1. Сотрудничество с компаниями спонсорами терроризма - это предательство самих себя.
  2. Креатив - это оружие.
  3. Институт репутации - основа новой Украины.
  4. Обратную связь формируют действия, а не слова.
  5. Достоинство - это не предавать себя за деньги.
  6. Позиция должна быть открытой.
  7. Какой будет Украина завтра - зависит от нас.

Заявление Work.ua

Ранее мы рассказывали, что популярный в Украине сайт по поиску работы Work.ua с 10 августа прекратил предоставлять услуги компаниям и брендам, которые не прекратили деятельность в рф.

Work.ua розриває з ними всі контракти на мільйони гривень. Так, сайт більше не співпрацює з Unilever, Leroy Merlin, Raiffeisen Bank, Metro, LC Waikiki, Nestle, Auchan, OTP bank, Mondelez, Pepsico, P&G, Yves Rocher та іншими брендами.

Читайте также: Unilever не против призыва своих сотрудников в российскую армию, несмотря на "осуждение войны"

Соучредитель и CEO Артур Михно напомнил, что на деньги этих компаний враг строит ракеты, которые убивают украинцев.

Также Михно призвал другие украинские компании для поиска работы последовать примеру Work.ua.

Манифест